Журнал «Часовой бизнес» приглашает принять участие в конкурсе «Лучший часовой магазин года»
Конкурс «Часовой магазин года» задуман для поддержки и поощрения профессионалов в организации продаж часов, выявления лучшего опыта ритейлеров, создания часовщикам ориентира для повышения качества своих торговых точек.
Цели конкурса:
- - Пропаганда передового опыта работы часовых магазинов
- - Оказание мощной PR-поддержки лучшим розничным компаниям
- - Повышение качества работы магазинов
- - Создание стимула к развитию для остальных розничных компаний, что повлечет за собой увеличение - общего объема продаж часов.
- - Повышение конкурентоспособности часовой отрасли по отношению к другим
Победа в конкурсе – это символ высокого профессионализма ритейлера и важная ступень для дальнейшего роста известности и имиджа вашего магазина.
Победители конкурса получают:
- - право использования звания «Лучшего часового магазина» в течение года
- - бесплатную развернутую (2–4 страницы) публикацию о магазине в специальном выпуске журнала «Часовой бизнес».
- - диплом и видеозапись церемонии награждения, которую можно использовать в качестве PR-ролика в СМИ и транслировать в магазине
- - повышенное внимание со стороны поставщиков и производителей.
- - мощный PR-повод для продвижения в регионе
Победители конкурса награждаются памятным дипломом, жюри уведомляет о победе магазина власти города, в котором он находится, а также все компании-поставщики. Конкурс и церемония награждения победителей будут широко освещаться отраслевыми СМИ.
Номинации конкурса:
- - Лучший интерьер
- - Лучший мерчандайзинг
- - Лучшее оформление фасада
- - Лучшая внешняя витрина
- - Лучшая программа продвижения
- - Лучшая работа с покупателем
- - Лучшая программа обучения персонала
- - Лучшая сеть
- - Лучшая реализация концепции Shop in Shop
- - Специальные премии
- - Гран При
Условия участия
Для участия в конкурсе необходимо отправить в редакцию журнала «Часовой бизнес» заявку и информацию о себе: заполненную анкету, набор фотографий и других материалов, а также оплатить выставленный счет на 15 000 рублей. На основе этих данных, а также собственной информации издательства и опросов компаний-поставщиков компетентное жюри определяет победителей.
Анкеты и материалы о магазине можно отправить по факсу +7 (495) 64 555 79 или электронной почте wmma@mywatch.ru.
По всем вопросам, связанным с конкурсом, обращайтесь к Юлии Векшиной
+7 495 64 555 79
wmma@mywatch.ru
Сайт конкурса: www.timeseller.ru/konkurs
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: Moscow Watch Expo конкурс Лучший часовой магазин