Журнал «Часовой бизнес» приглашает принять участие в конкурсе «Лучший часовой магазин года»

Конкурс «Часовой магазин года» задуман для поддержки и поощрения профессионалов в организации продаж часов, выявления лучшего опыта ритейлеров, создания часовщикам ориентира для повышения качества своих торговых точек.

Цели конкурса:

  • - Пропаганда передового опыта работы часовых магазинов
  • - Оказание мощной PR-поддержки лучшим розничным компаниям
  • - Повышение качества работы магазинов
  • - Создание стимула к развитию для остальных розничных компаний, что повлечет за собой увеличение - общего объема продаж часов.
  • - Повышение конкурентоспособности часовой отрасли по отношению к другим

 

Победа в конкурсе – это символ высокого профессионализма ритейлера и важная ступень для дальнейшего роста известности и имиджа вашего магазина.

Победители конкурса получают:

  • - право использования звания «Лучшего часового магазина» в течение года
  • - бесплатную развернутую (2–4 страницы) публикацию о магазине в специальном выпуске журнала «Часовой бизнес».
  • - диплом и видеозапись церемонии награждения, которую можно использовать в качестве PR-ролика в СМИ и транслировать в магазине
  • - повышенное внимание со стороны поставщиков и производителей.
  • - мощный PR-повод для продвижения в регионе

 

 

Победители конкурса награждаются памятным дипломом, жюри уведомляет о победе магазина власти города, в котором он находится, а также все компании-поставщики. Конкурс и церемония награждения победителей будут широко освещаться отраслевыми СМИ.

Номинации конкурса:

  • - Лучший интерьер
  • - Лучший мерчандайзинг
  • - Лучшее оформление фасада
  • - Лучшая внешняя витрина
  • - Лучшая программа продвижения
  • - Лучшая работа с покупателем
  • - Лучшая программа обучения персонала
  • - Лучшая сеть
  • - Лучшая реализация концепции Shop in Shop
  • - Специальные премии
  • - Гран При

 

Условия участия

Для участия в конкурсе необходимо отправить в редакцию журнала «Часовой бизнес» заявку и информацию о себе: заполненную анкету, набор фотографий и других материалов, а также оплатить выставленный счет на 15 000 рублей. На основе этих данных, а также собственной информации издательства и опросов компаний-поставщиков компетентное жюри определяет победителей.

Анкеты и материалы о магазине можно отправить по факсу +7 (495) 64 555 79 или электронной почте wmma@mywatch.ru.

По всем вопросам, связанным с конкурсом, обращайтесь к Юлии Векшиной

+7 495 64 555 79

wmma@mywatch.ru

Сайт конкурса: www.timeseller.ru/konkurs

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Moscow Watch Expo конкурс Лучший часовой магазин