Запись тренинга Марии Федоровой
Мария Федорова
Участник конкурса «Время профессионалов»
Олег Зимин, «Группа АВГУСТ»: «Долго работая в розничном бизнесе и общаясь с продавцами магазинов, я очень удивился выбранной теме, отчего наблюдать за тренингом было еще интереснее. Мария постепенно и профессионально вовлекла в процесс участников тренинга, одновременно раскрывая тему. Не сразу все было гладко, участники не совсем понимали ход ее мыслей и отходили от темы тренинга, старались упростить материал, но она аккуратно, но настойчиво возвращалась к теме и достигала поставленной цели.» |
|
Антон Краснобабцев, Бизнес-тренер, управляющий партнер Key Solution «Эссе Марии не отражает актуальную проблематику часового рынка, а развивает тему, условно связанную с заданием. Тема разобрана понятно, на актуальный примерах. Текст написан сложным языком, логика повествования требует напряжения. Тайный покупатель Информация собрана тщательно, оценка профессиональна, выводы логичны. Однако заполненные анкеты представляют собой нагромождение дублирующихся данных, использование которых для принятия решений становится отдельной сложной задачей для клиента. Демо-тренинг Умело вводит участников в игру, выстраивая пространство игры, задачи и информационное поле. В то же время при подготовке очень важно создавать кейсы с возможностью адаптации под участников (мужские, женские роли). Мария мастерски модерирует впечатления участников, демонстрирует профессиональные навыки активного слушания и уточняющих вопросов, и подводит участников к значимым выводам. Таким образом, дидактическая часть для участников становится естественным продолжением их опыта.» |
|
Евгения Турдакова - "Академия "Часового бизнеса" «Получила удовольствие, наблюдая за тренерским стилем Марии. Особенно хочется отметить умение создавать атмосферу, используя голос и интонации. Нейтральность, мягкость, уверенность, заинтересованность – вот что передает Мария с самых первых минут встречи с участниками. Много хороших открытых вопросов при разборе упражнений. Потрясающе вводит участников в роли, через ощущения, одежду, походку! Чувствуется, что участники почерпнули новые знания из тренинга, благодаря кругозору тренера. Чем можно было бы дополнить: в начале актуализировать интерес участников к теме установления контакта и первого впечатления, тем более Мария выяснила, что некоторые не имеют прямого отношения к продажам, можно было определить важные для участников ситуации в жизни.» |
Все материалы участников можно найти на странице конкурса: http://profi-treiners.plp7.ru/
*Чтобы получить доступ к форме голосования, необходимо авторизоваться на сайте
Извините, статьи доступны только зарегистрированным
пользователям TimeSeller.ru
Если Вы работаете в часовом бизнесе, то зарегистрироваться можно прямо сейчас!
Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru? Пожалуйста, войдите на сайт.
Теги: Время профессионалов