Виват, победители!

<font face="Verdana" color="#808080"><strong>подведены итоги конкурса от журнала "Часовой Бизнес"</strong></font> Конкурс от Журнала "Часовой Бизнес"Редакция TimeSeller.ru выбрала победителей конкурса и пора переходить к самому приятному - вручению профессинальных призов!

Конкурс от журнала

Публикация о компании ООО 1-й приз по итогам конкурса достаётся Александру из компании "Часпром" во-первых, за оперативность (письмо Александра пришло в редакцию первым), а во-вторых, за обилие злободневных тем.

ПРИЗ: публикация о компании ООО "Часпром" на TimeSeller.ru - узнайте победителей в лицо!

Привет. Класный у вас журнал. Даешь продавцу статьи про Tissot и "Продажи Рекорда взлетают в небо"! Большая просьба сделать репортаж о Волограде. дела у нас худо. И сколько я не бился и не пытался собрать оставшихся часовщиков - лучше не становится. Может быть, после вашей статьи что-то изменится...
Еще очень хотелось бы, чтоб журнал "поднял волну" по наценкам. Это не вопрос жадности,а вопрос развития. Ну нельзя сейчас работать меньше чем за 100-120%! А оптовики - все забирают себе... Либо просто "тормозят" с ритэйлом.

С уважением, Александр

ООО "Часпром", г.Волгоград

От редакции: Александр, спасибо за письмо, отзывы и предложения по темам. Почти все, о чем вы говорите (оптовики, наценки, ценовые войны и т.п.), будет обсуждаться в следующем номере ЧБ, который выйдет в конце марта. Надеемся, журнал и впредь будет интересен для Вас!

Приз за самое интересное предположение: редакция ЧБ владеет телепатией

Здравствуйте!
Я являюсь читателем журнала "Часовой бизнес" с самого первого номера, буквально проглатываю его от корки до корки! Да и мой бизнес, можно сказать, "питается" вашими статьями. Никогда не являлась поклонницей гороскопов, внутренних голосов и прочей магии, но факт - стоит возникнуть вопросу, проблеме, как ЧБ печатает от этом статью!CD Ч
Не раз собиралась написать в редакцию с предложениями по тематике, но журнал вседа опережал меня. Каким образом вам удается буквально читать мысли ваших читателей? Поэтому даже не буду предлагать сейчас тему номера, уверена, она будет именно такой, какой должна быть, ибо вопрос, который меня волнует, наверняка волнует также и тысячи моих коллег.
Желаю журналу долгих лет процветания, успехов творческих и в бизнесе.
С уважением, Людмила, владелец часового магазина, г. Самара

ПРИЗ: Комплект фирменных информационных CD-дисков Watch Media для всех продавцов, работающих в салоне часов под руководством Людмилы

От редакции: Уважаемая Людмила! Конечно, никакой телепатии - просто мы стараемся печатать только самые актуальные материалы, а наши специалисты всегда готовы дать ответ на самые сложные вопросы.

Дарить часы - к удаче!Приз за самую оригинальную тему номера получает читатель из Хабаровска, звонивший в редакцию по телефону, но не оставивший, к сожалению, своих координат.

Тема номера: Дарить часы - не дурная примета!

По мнению нашего читателя, если бы люди не боялись заслужить косой взгляд, даря часы, продажи часовых салонов по всему миру были бы намного больше.

ПРИЗ: талисман продавца - черная кошка с ошейником в виде часов, а также бонус-приз - статья, которую мы уже написали и опубликовалиСалон часов

Кроме того, специальный приз достается Ие Владимировне Корнеевой, владельцу салона "Эпоха" в Новороссийске, за оригинальное предложение сделать ролик, где новобрачные вместо колец обмениваются часами.

ПРИЗ: фотосессия салона "ЭПОХА" на сайте TimeSeller.ru

 




Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна