<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">…керамика и вольфрам!</span></span></p> Что нового можно придумать в часах? Кругляшок циферблата, три стрелки... Иногда модели разных фирм настолько похожи, что определить принадлежность можно только по названию на циферблате. Такими же одинаково безликими выглядят и магазины в глазах покупателя: везде стоят стройными рядами одинаковые желтенькие или беленькие часики.
Что нового можно придумать в часах? Кругляшок циферблата, три стрелки... Иногда модели разных фирм настолько похожи, что определить принадлежность можно только по названию на циферблате. Такими же одинаково безликими выглядят и магазины в глазах покупателя: везде стоят стройными рядами одинаковые желтенькие или беленькие часики. Что сделать, чтобы у вашего магазина появилась изюминка, отличающая его от конкурентов? Что предложить тому покупателю, кто хочет выглядеть оригинально и современно?
В мире не так много фирм, кто не просто следуют общим тенденциям, а создают что-то свое, оригинальное. Одной из таких компаний является Essence. Ее конек и отличительная черта - эксперименты с новыми, нетрадиционными для часового дела материалами.
Большую часть коллекции Essence составляют модели, при изготовлении корпусов и браслетов которых использованы керамика и вольфрам.
Высокотехнологичная керамика - это действительно материал XXI века. Порошок, содержащий редкоземельный металл лантан, спекается в специальных печах при температуре около двух тысяч градусов и превраща¬ется в сверхпрочные детали. По твердости получаемый материал уступает только алмазу, превосходя даже сапфир. Часы из керамики почти вечные: и через несколько десятков лет они будут выглядеть точно так же, как в день покупки. Керамика не стирается, не тускнеет и не изменяет цвет со временем. Не боится она ни воды, ни огня, ни агрессивных сред.
Не намного ей уступает и другой материал - вольфрам. Всем известно, что он - один из самых тугоплавких металлов. Но, помимо этого, вольфрам - еще и один из самых твердых материалов. Особый темный блеск, который придает часам этот металл невозможно имитировать каким-либо покрытием или другими материалами.
В коллекции Essence есть часы как полностью изготовленные из лантановой керамики, вольфрама, так и из комбинации этих материалов с нержавеющей сталью. Все модели снабжены сапфировыми стеклами. Швейцарские механизмы Ronda и батарейки, рассчитанные на 2-3 года работы, водонепроницаемость, дополняют надежность Essence. Помимо «неснашиваемости», у часов Essence есть и еще одно важное свойство: безопасность для здоровья. Керамика, вольфрам, сталь обладают антиаллергенными свойствами.
Твердость материалов подчеркивается дизайном часов. Для Essence характерны строгие чистые линии, прямые острые грани. Сделать часы такой формы из дешевых сплавов нельзя: они слишком быстро вытрутся и потеряют свой вид. Новые высокотехнологичные материалы позволяют эксперименты с формами.
Для покупателя часы Essence - возможность быть не таким, как все, выделиться из массы одинаковых людей и вещей. Стиль Hi-Tech от Essence привлекает поклонников нового, необычного, современного. К тому же, в отличие от европейцев или американцев, которые даже дома делают из фанерных щитов, наш покупатель предпочитает «вещи на века». Именно эта любовь русских людей к надежным, долговечным товарам, плюс оригинальность и обеспечили часам Essence быстрорастущую популярность в нашей стране.
Конечно, модельный ряд Essence не замыкается только на высокотехнологичных часах. В ассортименте есть и модели привычного дизайна. Среди их характеристик можно отметить швейцарские механизмы Ronda, водонепроницаемость, покрытие по технологии ионного напыления золотом (IPG), обеспечивающее примерно в три раза большую долговечность, чем обычная гальваническая позолота. Высокое качество изделий Essence подтверждено престижным сертификатом ISO 9001. На последних моделях компании появилась и заветная надпись «Swiss Made»: с августа этого года компания наладила сборку в Швейцарии моделей новой коллекции 2103, сразу ставших лидером продаж. На подходе и часы со столь модными ныне титановыми корпусами.
Традиционным брендам все труднее сдерживать натиск «азиатских тигров», как иногда называют компании из Южной Кореи. Аудио- и телеаппаратура, бытовая техника, автомобили корейских производителей теснят недавних законодателей мод по всему миру. Ключ к успеху - оп¬тимальное сочетание цены и качества, традиционное восточное внимание к мельчайшим деталям. Все большую известность на мировом рынке завоевывают и корейские производители часов. Россия не осталась без внимания корейцев: кто у нас не знает марку Romanson? Essence быстро увеличивает свою долю мирового рынка, наступая на пятки своему более известному у нас «земляку». Годовой экспорт фирмы, которая существует более 20 лет и входит в четверку крупнейших корейских производителей часов, превышает 20 миллионов долл. США, Канада, Германия, Саудовская Аравия и страны Ближнего Востока уже ощутили очарование и силу Essence. Сегодня корейская компания пришла в Россию. Чтобы остаться на многие десятилетия.
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №5-2000
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: 5-2000