Time2Time: акцент на магазины

В весеннем номере Time2Time число марок, которые рекламировали владельцы магазинов, несколько снизилось. Редакция такому тренду рада: он означает, что владельцы магазинов стали более правильно использовать этот уникальный инструмент.

Первый в этом году номер журнала Time2Time уже поступил в магазины-распространители.  Как и положено, номер посвящен весне, и потому вышел в зеленых тонах. Главная статья рассказывает про «цвет года» по версии компании Pantone – зеленый. Тот же зеленый доминирует на обложке, да и в целом номер получился ярким, настраивающим на позитивный лад.

  

Общий тираж Time2Time составил 70 000 экземпляров, его распространяют 77 компаний. 20 000 экземпляров журнала были отпечатаны в брендированной версии для региональных компаний. Как обычно, после выхода номера мы публикуем список самых популярных марок часов, которые рекламировали владельцы магазинов. Лидером по традиции стала Casio, на втором месте оказался Hamilton.

Место

Марка

1

Casio

2

Hamilton

3

Certina

3

Diesel

3

Orient

3

Seiko

3

Swiss Military Hanowa

3

Tissot

Всего на обложках фигурировали 22 часовых бренда. Это меньше, чем в прошлых номерах, но мы в редакции рады подобному тренду. Потому что владельцы магазинов наконец-то стали использовать возможности журнала для рекламы своих салонов и сетей. Мы считаем, что марки должны рекламироваться внутри номера, а обложки должны привлекать потенциальных покупателей в конкретные магазины. Мы старались донести эту мысль с самого начала, и здорово, что ритейлеры переходят к правильному использованию инструмента.

Практически все суперобложки этого номера на лицевой стороне несут фото салонов, внутри – описывают особенности и преимущества сети. Костромской салон «Аметист» продвигает свое традиционное мероприятие – часовую выставку. А сильнее всего выделился белгородский салон «Карат тайм». Поимо часов, компания занимается ювелирными изделиями, и часть обложки отдана под продвижение ювелирного направления. Лицевую сторону обложки украшает надпись «Выбор олимпийского чемпиона!» и фото белгородского боксера Евгения Тищенко, чемпиона Олимпиады в Рио-2016. Там же говорится про то, что «Карат Тайм» стал лауреатом конкурса «Лучший часовой магазин года».

Следующий номер журнала выйдет в конце мая и призван помочь ритейлерам активизировать спрос во время сезона отпусков. Как и прежде, мы приглашаем владельцев магазинов к распространению. Вы можете бесплатно получить тираж журнала в базовом варианте, или заказать брендированный тираж. Стоимость 1000 экземпляров с персональной обложкой остается прежней – 9 900 рублей. Подробно про журнал и как его можно использовать рассказывается в ролике:

Заявки на распространение присылайте Василию Кивалину (distribution@mywatch.ru)

Автор: Вячеслав Медведев
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Time-2-Time