Time2Time: акцент на магазины
В весеннем номере Time2Time число марок, которые рекламировали владельцы магазинов, несколько снизилось. Редакция такому тренду рада: он означает, что владельцы магазинов стали более правильно использовать этот уникальный инструмент.
Первый в этом году номер журнала Time2Time уже поступил в магазины-распространители. Как и положено, номер посвящен весне, и потому вышел в зеленых тонах. Главная статья рассказывает про «цвет года» по версии компании Pantone – зеленый. Тот же зеленый доминирует на обложке, да и в целом номер получился ярким, настраивающим на позитивный лад.
Общий тираж Time2Time составил 70 000 экземпляров, его распространяют 77 компаний. 20 000 экземпляров журнала были отпечатаны в брендированной версии для региональных компаний. Как обычно, после выхода номера мы публикуем список самых популярных марок часов, которые рекламировали владельцы магазинов. Лидером по традиции стала Casio, на втором месте оказался Hamilton.
Место |
Марка |
1 |
Casio |
2 |
Hamilton |
3 |
Certina |
3 |
Diesel |
3 |
Orient |
3 |
Seiko |
3 |
Swiss Military Hanowa |
3 |
Tissot |
Всего на обложках фигурировали 22 часовых бренда. Это меньше, чем в прошлых номерах, но мы в редакции рады подобному тренду. Потому что владельцы магазинов наконец-то стали использовать возможности журнала для рекламы своих салонов и сетей. Мы считаем, что марки должны рекламироваться внутри номера, а обложки должны привлекать потенциальных покупателей в конкретные магазины. Мы старались донести эту мысль с самого начала, и здорово, что ритейлеры переходят к правильному использованию инструмента.