Стиль и независимость

Для солидных людей и для молодежи В последние годы, положение в часовом мире, благодаря приобретению ряда торговых марок крупными концернами, сильно изменилось. Но, хотя движение в сторону монополизации продолжается, многие известные производители не спешат потерять свою независимость. В их числе – швейцарская компания EVACO S.A., владеющая марками Cruiser и Continental.
В последние годы, положение в часовом мире, благодаря приобретению ряда торговых марок крупными концернами, сильно изменилось. Но, хотя движение в сторону монополизации продолжается, многие известные производители не спешат потерять свою независимость. В их числе – швейцарская компания EVACO S.A., владеющая марками Cruiser и Continental, которая, избегая опасных слияний и поглощений, продолжает занимать на рынке прочное положение.
 
Одна продукция ─ много имен
 
Компания EVACO S.A. – известный производитель швейцарских часов с налаженной международной сетью сбыта и широким ассортиментом продукции. В числе крупнейших достижений компании - разработка и продвижение на рынке двух часовых марок – Continental и Cruiser, быстро приобретших популярность в Швейцарии, Германии, России, Греции, Турции, странах Ближнего и Дальнего Востока, на Кипре.
 
Кому нужна недоступность?
 
С момента появления на рынке в 1924 году и по сей день часы марки Continental привлекают внимание наиболее разборчивой части публики. Ряд шагов, предпринятых компанией, позволил Continental занять ведущее положение в своем классе и приобрести широкую популярность среди потребителей. Так, зарождение эры «кварца» фирма отметила выпуском большой коллекции кварцевых часов. То, что при этом удалось сохранить верность швейцарским традициям, сильно укрепило позиции компании, и вскоре после триумфа в Европе марка появилась в странах Ближнего, а затем и Дальнего Востока. Так, шаг за шагом, имя Continental стало во всем мире нарицательным для обозначения доступных швейцарских часов.
 
Часы Continental вполне устраивают разборчивого покупателя, ищущего себе швейцарские часы по приемлемой цене. Каждый их экземпляр служит подтверждением легендарного швейцарского мастерства, каждая деталь, создаваемая в гармонии с целым, несет на себе след искусности и талантов поколений швейцарских часовщиков.
 
Марка Continental – это около ста моделей наручных часов, стальных, позолоченных или в двуцветном исполнении, а также широкий выбор металлических браслетов и кожаных ремешков. На розовое золото, до недавнего времени столь популярное в России, упора намеренно не делается. Аналитики компании полагают, что мода на него уже достигла пика, а, значит, скоро начнется падение спроса на часы с этим покрытием. Особый интерес вызывает женская коллекция, где в качестве украшений использованы драгоценные кристаллы циркона. Наличие классических мужских, элегантных дамских и спортивных часов позволяет марке Continental удовлетворять вкусам самых разных групп потребителей. Но компания не намерена останавливаться, и собирается расширить ассортимент, выпустив коллекцию настольных будильников.
 
Хорошая марка должна иметь и хорошую рекламную поддержку. Поэтому в Москве, начиная с конца лета, запланировано проведение широкой кампании средствами наружной рекламы (будут использованы, в частности, щиты и троллейбусы).
 
С крейсерской скоростью
 
Конструкции и дизайн часов марки Cruiser специально разработаны с учетом ставшего в последние годы модным активного образа жизни. Название марки говорит само за себя: в переводе с английского оно означает «крейсер». Прекрасный символ силы, стремительности и напора! Именно для удовлетворения потребностей «людей-крейсеров» - молодежи и спортсменов, предъявляющих к часам, в первую очередь, требования многофункциональности, были созданы более ста моделей наручных часов Cruiser.
 
Последняя коллекция включает в себя ультрамодные модели, оснащенные кварцевыми швейцарскими механизмами. Все часы имеют широкий диапазон хронометрических функций и водозащищенность от 30 до 100 м. Они большей частью изготовлены из стали, реже – в сочетании с золотом, и снабжены кожаными ремешками или металлическими браслетами. По мнению маркетологов EVACO S.A., такого многообразия вполне достаточно для занимаемой маркой Cruiser рыночной ниши.
 
Дистрибьюторы EVACO S.A., целиком разделяя отношение компании к часам, обеспечивают безупречное обслуживание на любом из рынков. В частности, ее российским представителем является компания «СЛИМ», один из принципов работы которой - постоянная рекламная поддержка и налаженное обеспечение дилеров всем, что необходимо для розничной продажи часов марок Cruiser и Continental: дисплеями, подставками, ценниками, упаковкой и пр. Это и есть простой секрет, лежащий в основе успеха компании.
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" № 4-2001
 

Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: стратегии компаний 4-2001 Continental Cruiser