Сочетая "розницу" с "оптом"

КонференцияУверенное развитие новосибирской компании "Онтайм" основано на том, что у нее две точки опоры: розничная и оптовая торговля. Это подтвердила очередная конференция, прошедшая в середине февраля.

КонференцияСостоявшаяся 15 февраля конференция была посвящена 13-летию "Онтайма". Казалось бы, дата не круглая, да и числу 13 многие не доверяют... Но только не "Онтайм". Почему бы порадоваться числу 13, если это - 13 лет успеха, 13 лет развития, 13 больших шагов вперед? Темпы, с которыми идет развитие "Онтайма", позволяют предположить, что компания могла бы проводить конференции каждый год - и каждый год сотрудникам компании будет, что сказать, а партнерам - чем похвастаться.

"Мы идем в ногу со временем", - такими словами начал конференцию директор компании "Онтайм", Алексей Косточка, - "И вместе с нами идут вперед и развиваются наши партнеры". Компания "Онтайм" во многом уникальна, и ей есть чем поделиться с партнерами – клиентами и даже поставщиками. Часовой рынок Сибири отличается весьма жесткой конкуренцией, которая сегодня принимает формы противостояния розничных сетей. "Онтайм" удается успешно развивать как собственную розничную сеть (сегодня она является одним из крупнейших операторов Сибири), так и оптовую торговлю. Поэтому ее опыт во многом бесценен.

Владельцы региональных часовых магазинов, являющиеся клиентами компании, получают от нее не только товар, но и рекомендации по ассортименту, оформлению магазинов, организации работы торговых точек. Особую ценность этой информации придает то, что она основана на анализе работы собственных магазинов "Онтайма". Благодаря этому клиенты могут сохранить независимость своего бизнеса, но иметь все информационные преимущества, которыми обладает сеть.

Поставщикам, московским оптовым компаниям, "Онтайм" дает хороший пример того, как можно сочетать интересы собственной розничной сети с интересами своих клиентов. За 13 лет работы "Онтайм" приобрела огромный опыт по проблемам координации розничных цен, конкуренции за присутствие в торговых точках, кадровых вопросах.

Прошедшая конференция показывает, что новосибирская компания старается уделять одинаковое внимание обучению персонала собственных торговых точек и магазинов клиентов. С рассказами о тенденциях развития марок и новых коллекциях на ней выступили представители Casio (г-н Такиши Ояма, Casio Europe), Guess (Полина Титкова, Оптим), Just Cavalli (Дмитрий Морозов, Лидия Давыденкова, Time&Technologies), Romanson (Дина Шмакова), Ingersoll (Business&Watch, Марина Биткова), а также представители ИД Watch Media.

Представители компании Casio продемонстрировали рекламные ролики G-Shock. Некоторые из них транслировались по ТВ в прошлом году, и отчасти благодаря этой рекламе был отмечен всплеск спроса на G-Shock. Но участники конференции увидели гораздо больше, чем обычные зрители: некоторые ролики были признаны слишком шокирующими и запрещены к показу на ТВ.

Под девизом "Выглядеть офигенно - легко!" прошла презентация Guess. Огромные  часы нового сезона, украшенные разноцветными ассиметричными кристаллами, легко соседствуют в каталоге Guess с ретроклассикой и моделями в стиле 60-х.
Банкет
Настоящий мини-показ Just Cavalli и Roberto Cavalli устроили представители Time&Technologies, знакомя коллег с фэшн-новинками нью-йоркского дома.

Также участники конференции узнали об истории брэнда Ingersoll и возрождении знаменитых Yankee - "часов, которые сделали доллар популярным", о дальнейших планах Romanson в России, о начале поставок, POS-материалах, грамотном размещении продукции, о новых возможностях сайта TimeSeller.ru и т.д.

Коференция завершилась торжественным банкетом в честь "Онтайма". Коллеги и партнеры со всей Сибири поздравляли "именинника" Алексея Косточку - среди подарков оказались даже стихи и песни, посвященные "Онтайму", японский талисман на счастливые продажи и шаманский рог, "выдувающий" наружу всех недоброжелателей.

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" № 2-2008

Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Онтайм техника продаж 2-2008