Щвейцарские гости в Москве
В конце февраля - начале марта в Москве благодаря усилиям компаний Consul и Bristol Trading House произошли два заметных события.
В конце февраля - начале марта в Москве благодаря усилиям компаний Consul и Bristol Trading House произошли два заметных события.
В конце февраля - начале марта в Москве благодаря усилиям компаний Consul и Bristol Trading House произошли два заметных события.
Во-первых, в самом центре столицы, в ТК «Охотный ряд» - одном из наиболее престижных торговых центров города - прошла презентация новой марки швейцарских часов. Вниманию российских потребителей (день ото дня становящихся все более разборчивыми) были представлены часы Maurice Lacroix.
Из поколения в поколение передавалось в Швейцарии мастерство создания часовых механизмов и умение делать часы настолько искусно, что порой невозможно провести грань между ними и ювелирными изделиями. И сегодня в век автоматизации всего и вся, не удивительно, что часть операций по изготовлению часов марки Maurice Lacroix опытные мастера выполняют все-таки вручную. Только человеческие руки способны выполнять тончайшие операции, необходимые для доведения часов до соответствия строгим стандартам качества, принятым в Швейцарии. История компании Maurice Lacroix - это история союза технического мастерства и эстетического чувства, поэтому создатели часов Maurice Lacroix, с 1976 года уделяя постоянное внимание качеству дизайна и технологическому уровню производства, стремятся, чтобы их творения всегда сохраняли свой неповторимый стиль, надежность и точность.
Презентацию, помимо журналистов ряда изданий делового сектора российской прессы (и в их числе журнала «Часовой бизнес»), посетили, в частности, представители фирмы Maurice Lacroix, посольства Швейцарии и компании Bristol Trading House, ставшей официальным дистрибьютором марки в России.
Jung Monstein, представлявший фирму-производителя, отметил положительные итоги продаж часов Maurice Lacroix и выразил уверенность, что на российском часовом рынке новый бренд займет достойное место.
Второй акцией стала пресс- конференция в честь приезда господина Jean-Daniel Maye, президента компании The Time Avenue S.A. Компания - производитель часовой коллекции Nina Ricci - работает в России совместно с Домом моды Nina Ricci. На пресс-конференции были представлены последние достижения в области разработки дизайна и в производстве часов. Кроме того, участники встречи затронули экономические особенности часового бизнеса в России, обсудили вопросы, касающиеся сервисного обслуживания.
В уютном семейном клубе «Монолит» с швейцарской стороны присутствовали также менеджер по продажам часов Nina Ricci в России и Восточной Европе и глава департамента внешнеэкономических связей города Нешатель. А связь Дома Nina Ricci с миром моды отразилась на выборе присутствовавшей прессы: кроме представителей деловых изданий были приглашены и журналисты из сугубо женских «Cosmopolitan», «ЕLLE» и «ОНА».
Оба приятных события также запомнились всем не только замечательными подарками, но и чаепитием с необычными тортами в виде часов Maurice Lacroix «Phase de Lune» и «№ 001» Nina Ricci.
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №2-2000
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: 2-2000