Сервис-центр «СВИССМАСТЕР»: Смена позиции
Компания «СвиссМастер» не побоялась в кризис вложить немалые деньги в современный сервис-центр. Зачем это было сделано, рассказывает ее руководитель Дмитрий Душков.
Ваша компания стартовала как сервис для японских часов и сегодня является крупнейшим оператором сервисного рынка. Однако сейчас вы двигаетесь в сторону швейцарских брендов, и в прошлом году даже инвестировали значительные средства в открытие еще одного сервис-центра. Зачем?
Меняется жизнь, часы, и требования их владельцев. У нас колоссальный опыт в ремонте часов самых разных марок, кварцевых и механических, работают специалисты очень высокого класса, а по уровню оснащения мы и раньше превосходили многие мастерские, позиционирующие себя как центры для обслуживания люксовых часов. И с одной стороны, было бы странно не использовать имеющийся потенциал, а с другой – нужно соответствовать новым условиям. Сейчас человеку уже мало, чтобы часы просто ходили. Он хочет вернуть им первоначальный облик и технические характеристики. Да и сами клиенты также рассчитывают видеть другой уровень услуг. В какой-то момент стало очевидно, что, несмотря на высокий класс мастеров, наши центры перестали отвечать современным требованиям. Тогда было принято решение об открытии большого сервисного центра. К лету мы закрыли в плановом порядке две старых мастерских и открыли одну новую, просторную – 125 метров.
Не слишком ли рискованно это в наше время?
Определенные сомнения, конечно, были, но мы были уверены в необходимости такого шага и просчитывали возможные потери. Новый СЦ достаточно быстро набрал обороты, тем более, что за долгие годы у нас сложилась своя клиентура, которая была приятно удивлена и обрадована появлению нового формата, новому качеству работы.
Этот сервисный центр действительно большой. Но как размер связан с качеством ремонта?
Я бы выделил качество самого ремонта и качество обслуживания клиента. Здесь обслуживаются часы Maurice Lacroix, Frederique Constant, Eberhard, Grand Seiko, а их владельцы рассчитывают на определенный уровень комфорта. В новом центре появилась просторная и удобная клиентская зона, где можно спокойно подождать решения каких-либо вопросов. Появились очень хорошие условия для хранения принятых в ремонт часов. Но главное – создана современная обстановка для работы мастеров. Качество ремонта механизма зависит от мелочей: от того, насколько грамотно оборудовано место мастера, в каком порядке хранятся запчасти, от освещенности стола, и даже от чистоты воздуха. Мы выделили отдельные зоны для мойки и полировки, установили систему приточной вентиляции с воздушными фильтрами. Здесь можно качественно обслуживать часы самого высокого уровня. Тем более, что помимо марок, по которым мы являемся официальным сервисом, к нам приносят много других дорогих и сложных моделей. Этот сервис – хороший задел на будущее, он позволит нам развиваться.