ROMANSON: юбилейное предложение
30-летие со дня основания в Romanson отметили без особого пафоса, в деловой обстановке. Способность корейцев много и напряженно работать известна всем. Не случайно за первое десятилетие марка проникла на рынки 70 стран. Большинство российских часовщиков сегодняшнему статусу своего бизнеса тоже обязаны Romanson.
Позже интересы покупателя сместились в сторону более дорогих и престижных товаров, и из России компания переориентировалась на другие рынки. Но жизнь идет по спирали, и сейчас ожидания российского потребителя вновь совпали с тем, что предлагает Romanson. Тем более что в этом году компания предприняла неожиданный ход: юбилей здесь отметили не эксклюзивной супермоделью, а целой новой коллекцией. Причем коллекцией, которая закрывает наиболее востребованный сегмент: от 5000 до 11 000 рублей. Верхняя цифра соответствует самой сложной версии, мужскому хронографу, что для рынка редкость.
Снижая цену, производитель сохранил все важные аспекты качества товара. Основное изменение себестоимости произошло благодаря замене механизмов Ronda на чуть менее пафосные, но даже более надежные Seiko Epson. Этой компании принадлежит более трети мирового рынка кварцевых механизмов, и в качестве ее продукциисомневаться не приходится. Сделать товар доступнее помогли и несколько новых технологических процессов.
Новая коллекция по-настоящему встряхнула рынок. Многие ритейлеры поверили в новинки сразу после их поступления на склад эксклюзивного дистрибьютора, компании «Бизнес Вотч Дистрибьюшн». В первые же недели результаты продаж подтвердили правильность выбора.
Для тех, кто сомневался, переломной точкой стала выставка Moscow Watch Expo. Практически все, кто познакомился с моделями не по фотографиям, а вживую, приняли решение о закупке и о расширении пространства под бренд. Пространство — это главное, что потребуется для успешной работы с Romanson. Текущая коллекция насчитывает более 1500 позиций. Разумеется, никто не предлагает выставлять на полки все это разнообразие: в «Бизнес Вотч Дистрибьюшн» готовы помочь каждому подобрать оптимальную коллекцию на основе статистики продаж.
Несмотря на успех
новой бюджетной коллекции, Romanson продолжает развивать и основную линейку часов, лежащую в ценовом сегменте 12 000–18 000 рублей. Здесь марка предлагает очень удачный набор женских керамических моделей, мужских хронографов, ультратонких часов.
Своим ассортиментом Romanson закрывает наиболее актуальный диапазон стилей и цен. Более дорогие товары перестали привлекать российского покупателя, а более дешевые не дают магазину сохранить рентабельность. Часы от проверенного временем производителя вновь, как и 20 лет назад, имеют шансы стать палочкой-выручалочкой для российского ритейла.