QUANTUM: новичок со стажем
Quantum — часовой бренд родом из Турции, он вовсе не новичок на мировой арене. Первая модель Quantum — сделанные в Японии профессиональные дайверские часы Barracuda с водонепроницаемостью до 1000 метров — произвела фурор на рынке еще в 1996 году. Именно обновленную линейку Barracuda Diver бренд представлял в престижном павильоне 1.2 (Hall of Sensations) на выставке BaselWorld в 2014 году. Уже через год после официальной регистрации бренда Quantum марка вышла на международный рынок. А спустя 16 лет, в 2013 году, расширила дистрибуцию на 22 страны по всему миру, в том числе и на Россию.
Отличное подтверждение качества Quantum — партнерство с армейскими подразделениями Турции, где предъявляют самые серьезные запросы к инструментам для измерения времени. В 2007 году марка выпустила первую коллекцию авиационных моделей в сотрудничестве с ВВС Турции, а в 2011-м была создана морская серия, разработанная совместно с ВМФ страны. В том же году часы Quantum появились на большом экране — бренд принял участие в работе над фильмом «Анатолийские орлы», снятом к 100-летнему юбилею ВВС Турции. В честь этой даты также была создана специальная коллекция часов.
В демонстрацию дизайнерских и инженерных достижений марки превратился выпуск в прошлом году лимитированной серии часов, посвященных трем самым известным футбольным клубам Турции: «Бешикташ», «Фенербахче» и «Галатасарай». В коллекцию The Big 3 вошли часы, оснащенные автоматическими механизмами с двойным балансом и объемными мостами, которые заняли свое место прямо на циферблате под надежным сапфировым стеклом.
С тех пор марка заметно расширила свой модельный ряд: Quantum создает стильные аксессуары для городских модников, элегантные скелетоны и функциональные спортивные часы. Бренд отныне переориентирован на современных и активных людей, которые выбирают лидеров в сфере часовых технологий. Так бренду Quantum удается успешно сочетать, технологичные детали и дизайн, продуманный до мелочей.
Для успешного старта новых коллекций у марки есть надежное основание. Развитием Quantum с 2013 года занимается опытная Arikan Group — крупнейшая часовая компания Турции. Группа специализируется на дистрибуции ряда известных марок, среди которых Givenchy, Elle, Time Force и Police, а также является производителем и владельцем брендов Essence, Slazenger и Weiner.
Часы изготавливаются в Гонконге, при этом особое внимание уделяется качеству. В производстве наручных часов Quantum используются надежные японские механизмы Seiko и Miyota и стандартная водонепроницаемость — 5 АТМ и 3 АТМ. Отвечая на потребности рынка, дизайнеры следят за последними технологиями. Особенно интересны коллекции Quantum будут любителям хронографов, которых тут преобладающее количество. Обновляя коллекцию два раза в год, бренд предлагает около 200 моделей (рекомендованная коллекция для часовых магазинов — 50 корпусов).
В своем манифесте марка заявляет, что жизнь не так уж сложна: «Правило очень простое. Твои достижения — это то, о чем ты мечтаешь. Мысли масштабно, ставь большие цели и стремись к ним. Ты точно победишь». Этот принцип воплощают спортсмены, являющиеся посланниками марки. Первой в семье звездных поклонников Quantum появилась мировая рекордсменка по нырянию на 40, 105 и 120 метров в различных категориях фридайвинга Ясмин Далкилич. В 2000 году пять рекордов Далкилич транслировались в прямом эфире по турецким и международным телеканалам, и часы Quantum на запястье отважной ныряльщицы увидел весь мир. С 2016 года амбассадором Quantum является Шахика Эрджюмен. Бренд стал официальным хронометристом ее мировых рекордов в погружении на задержке дыхания на глубину 110 метров в ластах и 93 метра без ласт. В наружной рекламе и в масштабной кампании в СМИ Шахика позирует с необычными часами, воплощающими неординарный стиль бренда. Она готова к погружению в спортивных часах для дайвинга, которые при этом имеют открытый циферблат и скелетонизированный механизм.
Несмотря на переориентацию часов с дайверских до фэшн-сегмента, дух авантюризма в них не иссяк, а стал еще сильнее! Слоган Quantum звучит так: «Мечтай о большем, сделай глубокий вдох и иди вперед к своему будущему!». Теперь идти вперед вместе с Quantum могут и российские часовые ритейлеры. Основой успеха станет привлекательная цена в комбинации с инновационным дизайном и привлекательной презентацией в точках продаж (для этого служат дизайнерские брендированные витринные и прилавочные дисплеи для 30 или 40 часов).