Quantum. Итоги российской четырехлетки

Компания «Фортуна-Тайм» представляет бренд Quantum на российском рынке уже четыре года — подходящий срок для того, чтобы подвести промежуточные итоги и заглянуть в будущее. В 2022 году частота поставок Quantum в нашу страну увеличилось в два раза — показательный факт для того, чтобы оценить позиции и дальнейшие перспективы марки в России.

4 года с «Фортуна-Тайм»

Марка Quantum, которую развивает опытная турецкая Arikan Group, - совсем не новичок на российском рынке. Но за последние четыре года основанный в 1995 году бренд словно обрел второе дыхание: с маркой работает компания «Фортуна-Тайм»,специалисты которой внимательно относятся к развитию и «жизни» каждого из представляемых брендов, несмотря на их обилие в портфеле «Фортуны».

Выводы о том, как чувствует себя Quantum в России, можно сделать, оценив взаимодействие с дилерами. В «Фортуна-Тайм» утверждают, что за это время у партнеров сформировалось положительное мнение о часах Quantum. Дилеры регулярно «подсортировываются», что свидетельствует о том, что российские ритейлеры понимают, как правильно работать с брендом.

Дополнительный фактор в пользу Quantum — отсутствие сомнений в качестве продукции. За четыре года дистрибьютору крайне редко приходилось сталкиваться с обращениями клиентов в сервис и со случаями брака. Сейчас когда часы для многих перестают быть импульсной покупкой на сезон, надежность - прекрасный аргумент «за» Quantum.

Будущее в светлых тонах

Кажется, Quantum вполне следует мысли Льюиса Кэрролла, которая подходит для описания развития бизнеса в непростых экономических условиях: «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!». Quantum не стоит на месте и «бежит в два раза быстрее», постоянно развивая линейку и укрепляя свои позиции.

В продвижении на помощь турецкой часовой группе приходит популярный рок-певец Теоман, который стал лицом новой рекламной кампании марки. В России музыкант пока не слишком известен, но вспоминая славу Таркана и учитывая волну сегодняшней популярности Бурака Озчивита, Теоман имеет все шансы занять свое место в сердцах российских поклонников музыки.

Маркетинг — это важно, но сегодня на первый план выходит стабильность поставок. У Quantum с этим никаких проблем не возникает. В 2022 году частота поставок Quantum в нашу страну увеличилось вдвое, а вскоре после Moscow Watch Expo в Россию прибудет новая коллекция — для тех, кто уже успешно работает с Quantum, или соберется расширить ассортимент после того, как оценит бестселлеры марки на выставке c 11 по 13 октября.

На стенде компании будет представлены часы, воплощающие дерзкий дух Quantum — модели с брутальными деталями, массивными ободками, открытыми механизмами и смелым дизайном. В Москву прибудут и первые многофункциональные часы бренда в корпусах квадратной формы — новинки, привлекающие внимание не только на выставке, но и на витрине магазина.

Еще одна приятная новость: РРЦ часов Quantum рассчитываются по новому курсу, что делает модели более доступными для клиентов и привлекательными для партнеров.

Найти стенд с Quantum на Moscow Watch Expo будет просто: его украсит главный рекламный имидж бренда - постер с Теоманом.