Путеводная звезда Nexxen

Созданная в 1984 году часовая фирма Nexxen выходом на мировой рынок отметила свой первый десятилетний юбилей, а ко второму всерьез намерена этот рынок покорить.
Созданная в 1984 году часовая фирма Nexxen выходом на мировой рынок отметила свой первый десятилетний юбилей, а ко второму всерьез намерена этот рынок покорить. Для таких амбициозных планов есть все основания: уже через четыре года после рождения компании часы Nexxen успешно продавались в Турции, Венгрии и даже в Англии, а в 1999 году фирма заявила о себе сразу в десятке стран, среди которых была и Россия. С тех пор Nexxen участвует во всех международных выставках и салонах, активно привлекая все новых и новых покупателей. Для достижения мировой известности у марки есть самое главное: активная рыночная стратегия и привлекательные цены.

 

На прошлогоднем Московском часовом салоне, где были представлены как часы знаменитых фирм, так и продукция новых, только обретающих славу и вес на часовом рынке компаний, Nexxen, по мнению некоторых специалистов, стала «сверхновой звездой». Великолепные декорации для павильона этой фирмы приехали в Москву прямиком со Всемирной часовой выставки, но главное все-таки не рекламные проспекты и декорации, а – часы, которые Nexxen уже готова предложить (и предлагает!) российским покупателям.

Что же это за часы? Прежде всего – красивые и очень популярные в России хронографы в титановых корпусах, модели на кожаных ремешках, женские тонкие изящные модели с покрытием из розового золота, а также с комбинированной отделкой корпуса. Кроме того, на выставке была представлена коллекция часов с отделкой из керамики. Казалось бы, ассортимент близок к ассортименту многих других фирм, старающихся сегодня завоевать российский рынок. Все то же самое, за исключением одной детали: цена любых часов от Nexxen значительно ниже, чем у часов такого же класса, выпущенных другими фирмами! И к тому же, в отличие от абсолютного большинства часовых фирм, Nexxen готова не просто предложить нашим покупателям модели, которые поступают на рынки других стран, но и искать свой, индивидуальный подход к русскому покупателю. Об этом свидетельствовали представленные на Часовом салоне модели, выпущенные специально для России: мужские часы в массивных корпусах круглой и квадратной формы на металлических браслетах и кожаных ремешках.

Эти часы должны, по словам представителей компании, поступить в продажу уже в феврале 2002 года. Часы марки Nexxen не уступают в качестве часам многих именитых компаний. Подтверждением этому служит то, что более чем 95% всех моделей Nexxen (то есть почти все кварцевые модели, являющиеся основой модельного ряда фирмы) оснащены надежными механизмами известной компании Ronda. В хронографах и других механических часах используются механизмы ETA и Miyota – а эти имена говорят сами за себя.

В Москве Nexxen представила несколько уже известных покупателям коллекций, в которых сразу можно рассмотреть своеобразие стиля дизайнеров компании. «Изюминку» первой коллекции, которую назвали Speciality («Особенность»), составляли часы с керамическими вставками и декоративными браслетами, выполненными из литой нержавеющей стали. Это же эффектное сочетание сформировало внешний вид второй коллекции – Intellect («Интеллект»), в которой, однако, корпуса часов выглядят намного строже, а количество керамики в оформлении сведено к минимуму. В коллекции Volition («Воля») представлены хронографы, кварцевые мужские и женские модели в корпусах из титана и на браслетах из нержавеющей стали. Но в коллекции Nature («Характер») сталь на браслетах уступает место натуральной коже, а титановые корпуса частично сменяются латунными. Здесь используется и сочетание титана с латунью, а широкие ремешки создают тот четкий фон, на котором подобные комбинации выглядят весьма эффектно. И, наконец, коллекция Attraction («Привлекательность»), составленная из изящных, тонких женских часов их латуни, разных цветов, покрытий и видов технологической обработки.

Эти коллекции – своего рода «визитная карточка» Nexxen, которую компания предъявляет в любой стране. Ну, а дальше идет поиск своих вариантов, и фирма готова создавать особые модели, наиболее соответствующие потребностям жителей того или иного региона. К российскому часовому рынку Nexxen относится с большим интересом, тем более что он развивается параллельно с ростом компании. Да и соотношение цена/качество, которое предлагает Nexxen, на сегодня является для отечественного покупателя оптимальным. Официальными дистрибьюторами Nexxen Watch Co., Ltd. в Москве являются ПБОЮЛ «Самченко К. Д.» и ООО «Картезио», которые представляют весь ассортимент часовой продукции Nexxen. Они гарантируют постоянное наличие товара на складе, индивидуальный подход к каждому клиенту и возможность доставки товара в любой уголок России. В рекламных целях каждые третьи часы Nexxen, попадающие на прилавки магазинов, сопровождаются маленьким, но приятным дополнением – косметическим набором. Кроме того, действует гибкая система скидок (в том числе накопительных) и предусмотрены возможности взаимодействия с партнерами в области информационной и рекламной поддержки.

Сервис-центры гарантийного обслуживания и ремонта часов Nexxen уже действуют в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и Новосибирске. Представители Nexxen утверждают, что менее чем за полгода объемы продаж в России увеличились в пять раз. Продвижением на российский рынок этой молодой, но многообещающей часовой марки занимается ряд дилеров – «Время и Технология», «Илона», «Стайтэл», «Торговый мост», «Чассервис-М», «Варс» и другие. В результате активных действий этих компаний продукция Nexxen сегодня представлена практически во всех регионах России, а также в Беларуси, Украине и Казахстане. Динамично развивающаяся компания-производитель лишь начинает выходить на российский рынок, но благодаря высокому качеству недорогих часов обещает стать сильным торговым партнером уже в ближайшие годы. Для кого-то в отечественном часовом бизнесе звезда Nexxen, возможно, окажется путеводной.

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" № 1-2002

Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: стратегии компаний 1-2002 Nexxen