Протайм отпраздновал пятилетие

С 15 по 18 сентября в белградском отеле Hayatt Regency состоялась конференция компании Protime. Официальным поводом стал запуск в России «умных часов» от Frederique Constant и Alpina. Весной эти марки первыми среди швейцарских часовых компаний показали работающие образцы новой категории товара.

С 15 по 18 сентября в белградском отеле Hayatt Regency состоялась конференция компании Protime. Официальным поводом стал запуск в России «умных часов» от Frederique Constant и Alpina. Весной эти марки первыми среди швейцарских часовых компаний показали работающие образцы новой категории товара.

Значительная часть выступлений представителей марок была посвящена именно теме «умных часов» и планов их продвижения. Horological Smartwatch объединили в себе новые технологии с традициями часового дела: внешне они выглядят как обычные стрелочные часы, но умеют собирать и передавать на смартфон информацию о двигательной активности и режиме сна своего владельца. Такое решение привлекает к новинке интерес как фанатов гаджетов, так и тех, кто хочет иметь что-то современное, но не готов менять статусный аксессуар на цифровой прибор. Horological Smartwatch уже поступили в продажу на некоторых рынках, и продемонстрировали очень высокий уровень интереса потребителей, став и источником хороших продаж, и магнитом, привлекающим в магазины дополнительный трафик.

В ближайшее время модели появятся и в России. Точнее говоря, первый экземпляр уже появился: его обладателем стала Карине Хачатурова, которая во время конференции, 15 сентября, отпраздновала свой день рождения.

Помимо «умных часов», представители Frederique Constant и Alpina рассказали о других готовящихся к выпуску новинках и планах по развитию бизнеса. Кстати, эта швейцарская компаний – одна из немногих, кто сумел нарастить продажи в наше непростое время. Как отмечали собравшиеся, ее продукция пользуется устойчивым спросом и в России. Огромный интерес вызвал доклад про маркетинговые планы марок на российском рынке, а также озвученное СЕО Alpina Гвидо Бенедини предложение о специальном порядке формирования цены для российского рынка: она будет рассчитываться исходя из курса 45 рублей за швейцарский франк и окажется на 30% ниже общемировой. Еще одним шагом по укреплению позиций на российском рынке станет выпуск лимитированной модели специально для России.

По данным Gallup Media, Frederique Constant устойчиво входит в тройку наиболее рекламируемых брендов в своей ценовой категории, причем, несмотря на кризис, в этом году Protime нарастила свою долю среди часовой рекламы. Помимо рекламы в прессе, компания уделяет значительное внимание визуализации бренда в местах продаж: в российских магазинах появилось около пяти Shop-in-Shop марки, очень удачной оказалась практика использования витринных имиджей.

Разумеется, выезд сопровождался насыщенной развлекательной программой: экскурсия по городу, поездка на винодельню, посещение национального ресторана. Как обычно, все, что делает Protime, сопровождалось теплотой личных отношений. А на состоявшемся в последний вечер гала-ужине компания преподнесла своим гостям сюрприз: оказывается, в эти дни дистрибьюторская компания празднует пятилетие!

Издательство Watch Media присоединяется к поздравлениям и желает команде Protime новых успехов!

Автор: Вячеслав Медведев
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: ProTime