Производители начали выкупать свои часы
Wall Street Journal сообщает о том, что производители часов вынуждены выкупать у ритейлеров Гонконга нераспроданные товарные остатки чтобы освободить место на полках для новых товаров и не допустить демпинга.
Wall Street Journal сообщает о том, что производители часов вынуждены выкупать у ритейлеров Гонконга нераспроданные товарные остатки чтобы освободить место на полках для новых товаров и не допустить демпинга.
Глобальный рынок предметов роскоши падает, поскольку потребители урезают расходы в результате террористических актов и экономической неопределенности. Несколько лет назад Гонконг был центром притяжения туристов с материковой части Китая, привлекая их низкими ценами. Теперь часовые магазины в городе пустуют в течение большей части дня. Со ссылкой на руководителей нескольких компаний Wall Street Journal говорит, что броские модели проигрывают конкуренцию более простым часам. Гонконг в течение последних лет был главным рынком для дорогих часов, и кризисная ситуация потребовала от производителей экстраординарных шагов.
В мае исполнительный директор Cie Financiere Richemont SA объявил, что компания будет выкупать свои часы после глобального спада продаж. Генеральный директор Ричард Лэпью назвал это "исключительной мерой для исключительных обстоятельств". Со ссылкой на ритейлеров Гонконга, Wall Street Journal говорит о том, что Richemont по отдельным соглашениям с владельцами магазинов выкупал часы Piaget, Montblanc, IWC Schaffhausen, Cartier. "Такого рода обратного выкупа ... не проиcходило последние 20 лет", сказал г-н Лам из компании Oriental Watch (этот ритейлер основан в 1961 году, представляет около 80 элитных брендов, имеет магазины в Гонконге и Макао, включая бутики Rolex). Пресс-секретарь LVMH заявил журналу, что компания не предпринимает каких-либо шагов за пределами обычной деловой практики, однако г-н Лам сообщил, что концерн также выкупал старые модели Tag Heuer, Bulgari и Zenith. То, что выкуп часов Tag Heuer был "довольно болезненным" в недавнем разговоре с аналитиками признал главный финансовый директор LVMH Жан-Жак Гийон.
Понижение спроса повлияло и на вторичный рынок. Rolex пока сохраняет позиции, но остальные бренды потеряли в цене 20-30%.
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: Анализ рынка