Парад ювелирного мастерства

<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">Часовщиков потянуло к золоту</span></span></p>

На площади в 10 тысяч квадратных метров были выставлены всевозможные ювелирные изделия: почти незаметные кулоны, массивные «ошейники», воздушные браслеты, авангардные «наручники», фантастические композиции, картины с драгоценными камнями и, конечно, часы, оформленные ювелирами.

На площади в 10 тысяч квадратных метров были выставлены всевозможные ювелирные изделия: почти незаметные кулоны, массивные «ошейники», воздушные браслеты, авангардные «наручники», фантастические композиции, картины с драгоценными камнями и, конечно, часы, оформленные ювелирами. Плюс к этому - товары для упаковки украшений и часов, различный инструмент, журналы по ювелирному делу и многое-многое другое.
С 19 по 25 сентября российские и зарубежные мастера собрались в Сокольниках на очередную выставку «Ювелир-2000чтобы продемонстрировать свои творческие достижения.
Число фирм, выпускающих часы из золота, растет год от года. Все больше людей воспринимает часы как украшение. Поэтому даже на стендах многих компаний, которые прежде не занимались часами, появились золотые и серебряные тикающие экспонаты. До звания законодателей моды нашим ювелирам еще далеко, поэтому большинство изделий, строгие и элегантные, были в классическом стиле. Модели с пышными золотыми или серебряными украшениями, с драгоценными камнями или эмалевыми вставками встречались реже. Конечно, были представлены и нетрадиционные изделия, например, браслеты для часов производства Магаданской Промышленной Компании. Только представьте: в каждую ячейку браслета вмонтирован небольшой золотой самородок!
Еще одна новинка поджидала на стенде компании «Анлина»: первые в России платиновые часы. Элегантная модель, с виду не представляющая ничего необычного по сравнению с остальными экспонатами, но для часовой промышленности России - это значительный шаг вперед. С золотыми новинками выступила компания «Мактайм», на стенде которой красовалось множество моделей, которые в скором времени будут запущены в массовое производство. Отдельное внимание стоило обратить на стенд «Московского монетного двора», представите¬ли которого проводили увлекательный конкурс среди посетителей выставки. Правильно ответив на несколько вопросов о марке «Грифон», участник получал возможность выиграть скидку на часы этой марки.
Насколько красивыми могут быть настольные и каминные часы в бронзе и камне, продемонстрировала компания «Вель». Массивные с виду, они, рядом с бюстами российских и зарубежных императоров, придавали стенду вид маленького антикварного магазинчика.
Значительную площадь на выставке занимали компании по производству и торговле часовым и ювелирным оборудованием. В отдельном зале собрались такие поставщики часового инструмента, как «Калетта», «Техник Инбижу» и многие другие. Этот зал пользовался большой популярностью среди профессионалов, вероятно, потому, что в условиях дефицита хорошего инструмента приятно было хотя бы посмотреть на те вещи, о которых столько слышал.
В полной красе предстали компании по производству и продаже упаковочных материалов. При входе во второй выставочный зал расположились крупнейшие российские поставщики упаковки - компании «Рута» и «Парадокс». Коробочки и подставки для часов и ювелирных украшений самых разных цветов и форм потрясающе смотрелись даже без содержимого.
Выставочная неделя прошла не зря, большинство участников остались довольны. Обменяться опытом, присмотреться к конкурентам и просто полюбоваться на произведения искусства всегда интересно, жаль только, что теперь такая возможность представится лишь через год, на выставке «Ювелир-2001».

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №5-2000

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: 5-2000