Ответы о будущем рынка и вашего бизнеса – на конференции «Мозаика времени»
Хотите знать, что происходит в разных сегментах часового рынка? Что будет меняться на нем в ближайшие годы? Какие стратегии и тактические шаги в сегодняшних условиях оказались успешными? За ответами на эти и другие вопросы о будущем вашего бизнеса приходите на 2-ю отраслевую конференцию «Мозаика времени»:
http://Mozaika.mywatch.ru |
12 апреля 2019 г. |
Мчаться по неизвестной местности, не имея карты, - означает гарантированно потерять голову. Работать, не имея полной картины рынка – потерять бизнес. Чтобы помочь руководителям часовых компаний составить такую «карту рынка», с прошлого года АУЧР проводит конференцию «Мозаика времени». На ней часовщики делятся своим опытом и взглядами на будущее. Как из кусочков паззла, складывается полная картина рынка.
«Мозаика времени» состоит из трех частей:
1. Доклады специалистов Watch media и Ассоциации участников часового рынка. Они знакомят с общей картиной изменений.
2. Круглые столы руководителей часовых компаний. Организаторы приглашают опытных спикеров, каждый из которых делится своим видением проблем, успешными ходами и планами.
3. Свободное обсуждение вопросов всеми собравшимися, где каждый может высказать ощущения и предложения коллегам. Пожалуй, это главная часть конференции.
Темы круглых столов:
Baselworld-2019: что изменилось на выставке и что происходит на рынке Мы приглашаем представителей брендов – участников Baselworld, чтобы узнать взгляды на выставку и мировой рынок не посетителей, а экспонентов крупнейшей часовой выставки. |
Ситуация в розничной торговле Руководители крупных розничных компаний из столицы и регионов поделятся своими взглядами на состояние рынка, удачным опытом и планами, обсудят возможные стратегии компаний. |
Что в итоге получают участники?
Максимально полную картину рынка сейчас и в будущем, информацию об опыте коллег, новые идеи.
Иначе говоря - основу для принятия правильных решений в своем бизнесе.
Зарегистрируйтесь прямо сейчас: http://Mozaika.mywatch.ru
Что отличает конференцию от других мероприятий?
Широкий спектр взглядов: в обсуждении участвуют представители розничных компаний, оптовых и производственных фирм.
Охват всех сегментов рынка: круг интересов участников включает как люксовый сегмент, так и масс-маркет, оффлайновую и интернет торговлю.
Неангажированность: в отличие от дилерских конференций, это мероприятие не ангажировано никем из производителей, а потому подразумевает абсолютно свободное высказывание мнений.
Условия участия:
Базовая цена – 5 000 рублей.
Для подписчиков «Часового бизнеса» действует специальная цена.
Количество мест ограничено возможностями зала.
Платное участие и неангажированность мероприятия никем из брендов – гарантия полезной информации!
Можно сэкономить эти деньги. Но не окажутся ли ошибки дороже для вашего бизнеса?
Возможности зала ограничены: места может хватить не всем. Первая же прошлогодняя конференция собрала полный зал: больше 60 руководителей часовых компаний.
Перейдите на страницу конференции чтобы получить подробную информацию и забронировать участие:
http://Mozaika.mywatch.ru
Партнер мероприятия: Garmin