Ответы о будущем рынка и вашего бизнеса – на конференции «Мозаика времени»

Хотите знать, что происходит в разных сегментах часового рынка? Что будет меняться на нем в ближайшие годы? Какие стратегии и тактические шаги в сегодняшних условиях оказались успешными? За ответами на эти и другие вопросы о будущем вашего бизнеса приходите на 2-ю отраслевую конференцию «Мозаика времени»:

http://Mozaika.mywatch.ru  

12 апреля 2019 г.
11:00 – 15:00
Отель «Holiday Inn Таганский» (м.Пролетарская)

Мчаться по неизвестной местности, не имея карты, - означает гарантированно потерять голову. Работать, не имея полной картины рынка – потерять бизнес. Чтобы помочь руководителям часовых компаний составить такую «карту рынка», с прошлого года АУЧР проводит конференцию «Мозаика времени». На ней часовщики делятся своим опытом и взглядами на будущее. Как из кусочков паззла, складывается полная картина рынка.

«Мозаика времени» состоит из трех частей:

1.    Доклады специалистов Watch media и Ассоциации участников часового рынка. Они знакомят с общей картиной изменений.
2.    Круглые столы руководителей часовых компаний. Организаторы приглашают опытных спикеров, каждый из которых делится своим видением проблем, успешными ходами и планами.
3.    Свободное обсуждение вопросов всеми собравшимися, где каждый может высказать ощущения и предложения коллегам. Пожалуй, это главная часть конференции.

Темы круглых столов:

Baselworld-2019: что изменилось на выставке и что происходит на рынке

Мы приглашаем представителей брендов – участников Baselworld, чтобы узнать взгляды на выставку и мировой рынок не посетителей, а экспонентов крупнейшей часовой выставки.    

Ситуация в розничной торговле

Руководители крупных розничных компаний из столицы и регионов поделятся своими взглядами на состояние рынка, удачным опытом и планами, обсудят возможные стратегии компаний.


Что в итоге получают участники?

Максимально полную картину рынка сейчас и в будущем, информацию об опыте коллег, новые идеи.
Иначе говоря - основу для принятия правильных решений в своем бизнесе.

Зарегистрируйтесь прямо сейчас: http://Mozaika.mywatch.ru

Что отличает конференцию от других мероприятий?

Широкий спектр взглядов: в обсуждении участвуют представители розничных компаний, оптовых и производственных фирм.
Охват всех сегментов рынка: круг интересов участников включает как люксовый сегмент, так и масс-маркет, оффлайновую и интернет торговлю.
Неангажированность: в отличие от дилерских конференций, это мероприятие не ангажировано никем из производителей, а потому подразумевает абсолютно свободное высказывание мнений.

Условия участия:

Базовая цена – 5 000 рублей.
Для подписчиков «Часового бизнеса» действует специальная цена.
Количество мест ограничено возможностями зала.

Платное участие и неангажированность мероприятия никем из брендов – гарантия полезной информации!

Можно сэкономить эти деньги. Но не окажутся ли ошибки дороже для вашего бизнеса?

Возможности зала ограничены: места может хватить не всем. Первая же прошлогодняя конференция собрала полный зал: больше 60 руководителей часовых компаний.

Перейдите на страницу конференции чтобы получить подробную информацию и забронировать участие:
http://Mozaika.mywatch.ru

Партнер мероприятия: Garmin