Открылась выставка Moscow Watch Expo
Не будет преувеличением сказать, что в этом году к московской часовой выставке было приковано особое внимание. В силу многих причин, даже крупнейшие выставочные проекты на часовом рынке переживают непростые времена. Сумеет ли Moscow Watch Expo сохранить статус, состав участников и посетителей? Таким вопросом задавались многие.
Однако жизнь показала, что объединяющее мероприятие крайне нужно рынку. Вопреки негативным прогнозам, число посетителей, зарегистрировавшихся через сайт выставки и страницу в сервисе TimePad, в этом году увеличилось почти на 20%. До 37 выросло число участников. Уже традиционно свои места заняли «Авента», «Бизнес Вотч Дистрибьюшн», «Ланикс», «Мосалт», «Руспарт», «ТБН Тайм Дистрибьюшн», «Фортуна», Atlantic, Mado, Sky Time, Time Trade, ТД «Слава».
Оценив результаты прошлогоднего тестового участия, существенно увеличили площадь своих стендов «Эллипс» и литовская Koliz Vostok. После двухлетнего перерыва на выставку вернулась Protime Rus. Другим важным новичком стала компания «Источник», которая представляет элементы питания японской Sony. Можно уверенно сказать, что все компании, нацеленные на расширение своего присутствия на рынке, сочли Moscow Watch Expo лучшей площадкой для встреч с клиентами.
Тем более что выставка по традиции собрала часовщиков со всех концов России. Для владельцев магазинов это лучшая возможность обсудить рабочие вопросы с дистрибьюторами и познакомиться с новейшими коллекциями.
Помимо уже известных брендов, Moscow Watch Expo стала местом презентации нескольких новых проектов. В этом году на выставке впервые появились 2 коллективных стенда. Название первого, - «Сделано в России», - полностью отражает его суть. Здесь собрались производственные компании из России и Беларуси: «Молния», «Заря», «Полет-Хронос», Romanoff, «Салют», «Часпром».
Второй коллективный стенд также посвящен часам, созданным в нашей стране, но часам совсем другого плана. Проект «Часовой андеграунд» впервые объединил частных мастеров, занимающихся созданием и кастомизацией часов. Главное место на нем занял самый известный российский часовщик, президент международной академии независимых часовщиков Константин Чайкин, при активной спонсорской поддержке которого и состоялся проект. Пять других участников приехали из Москвы, Углича, Санкт-Петербурга и даже Витебска. Фотографии работ многих из них давно ходят по интернету, но Moscow Watch Expo впервые дала любителям часов возможность увидеть модели вживую и пообщаться с мастерами. Не удивительно, что проект вызвал большой отклик в интернете и приток посетителей на экспозицию.
На протяжении всех 3 дней выставки гостей ждет активная деловая программа. Темами докладов станут ситуация на часовом рынке, работа в социальных сетях, отношения арендаторов с торговыми центрами. В прошлом году хорошо зарекомендовал себя формат круглого стола, и в этот раз в таком формате будут обсуждаться опыт работы по обучению персонала и программы лояльности розничных сетей. Свои собственные семинары проведут компании «Фортуна», «Мосалт» и Casio.
Как обычно, первый день выставки венчает награждение победителей конкурса «Лучший часовой магазин года», спонсором которого в этом году стала компания «Группа Август».
Выставка продлится до 18 октября.