Объем интернет-торговли в России вырос в 1,5 раза

Общий объем интернет-торговли в первом полугодии 2022 года составил 2,3 трлн рублей (рост на 43% год к году) - столько потратили россияне на российских и зарубежных онлайн-площадках. Из этой суммы на внутренний рынок приходится 2,2 трлн, это на 50% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Объем трансграничной торговли в первом полугодии 2022 года составил 103 млрд рублей - это почти на треть (27%) меньше, чем за тот же период год назад. Доля электронной коммерции в общем объеме розничных продаж увеличилась на треть по сравнению с 2021 годом и составляет 11,2% (в первом полугодии 2021 г. - 8,8%). Данные Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) приводит ТАСС.