О часах, чёрных кошках и желтых тюльпанах

суеверия лишают часовщиков прибыли ...как обидно быть чёрным котом...На вопрос, дарят ли они своим близким часы, молодые люди отвечали, что часы дарить - плохая примета, "к разлуке", и, купив девушке часы, можно сразу прикладывать букетик желтых тюльпанов... Быть может, в недалеком будущем героями рекламных кампаний станут чёрные кошки, пустые ведра и часы в качестве свадебного подарка?
как обидно быть чёрным котом"Эля уже взрослый, у него растёт бородка, и он носит часы..."
Несмотря на то, что на часовом рынке не всё гладко, он продолжает развиваться, появляются новые модели, растут цифры в отчетах. Часы продолжают оставаться статусным аксессуаром, изящным украшением, прибором для измерения времени, в конце концов. Но вспомните, каким торжественным и радостным событием становились первые часы каких-то 10-15 лет назад! А сейчас?

Мы привыкли обвинять в этом мобильные телефоны и прочую "навороченную" технику, где отображение времени и будильник - одна из самых простых стандартных функций. А может, дело не в техническом прогрессе? В последнее время проводилось множество исследований, в ходе которых молодых людей спрашивали, покупают ли они часы, и если нет, то почему. Все мы сталкивались с результатами таких опросов. А какие были варианты ответов, помните? "У меня есть мобильный, я смотрю время на нем", "у меня есть компьютер, там самое точное время". А вот компания MFCMedia взглянула на проблему по-другому...

Ведь всё начинается с семьи. Если отец не дарил сыну первые "взрослые" часы как символ зрелости, если мать не показывала дочери бережно хранимые бабушкины часы, то не стоит ожидать, что эта молодежь будет испытывать по отношению к часам уважение и трепет. Едва малышу исполнилось 6-8 лет, ему уже дарят мобильный телефон, в 10 лет - КПК, в 15 - ноутбук, и культура часов просто уходит.
желтые тюльпаны, вестники разлуки..
Жёлтые тюльпаны, вестники разлуки
Аналитиками MFCMedia был проведен опрос среди людей 26-45 лет, в ходе которого выянилось, что дарить детям часы... - плохая примета! "К ссоре", "к разлуке" - таковы ответы большинства респондентов среднего и старшего возраста. Молодые люди на вопрос, дарят ли они своим близким часы, также отвечали, что часы дарить - плохая примета, и купив девушке часы, можно сразу прикладывать букетик желтых тюльпанов... Таким образом, первостепенная задача часовщиков - борьба с суевериями.

Как обидно быть чёрным котом
В связи с ошеломляющими результатами исследований, быть может, на повестку дня стоит вынести вопрос о запуске всероссийской рекламной кампании часовщиков, героями которой должны стать чёрные кошки, пустые ведра, лестницы, желтые цветы и прочие "нежелательные" атрибуты? А итогом, естественно, happy end.пустое ведро - к неудачной встрече





Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна