<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">Японский путь увеличения продаж на 40%</span></span></p> Эта программа была разработана и опробована три года назад в США, в крупнейшей сети супермаркетов Wall-Mart. В Америке результаты были потрясающими: продажи CASIO выросли примерно на 40% при этом объемы продаж остальных марок не изменились.
Эта программа была разработана и опробована три года назад в США, в крупнейшей сети супермаркетов Wall-Mart. В Америке результаты были потрясающими: продажи CASIO выросли примерно на 40% при этом объемы продаж остальных марок не изменились. Год назад проект стартовал в Японии, а с апреля этого года началось продвижение программы «Новое лицо магазина» в России.
У проекта две составляющие: товар и оформление витрин. Компания CASIO разработала 156 моделей, как «лидеров продаж» с частично измененным дизайном, конструкциями застежек и подсветкой, так и совершенно новых. Товар отличается от часов других марок - раз, выглядит дороже - два.
CASIO не просто создала новый модельный ряд часов, но и разработала технологию представления этого товара в магазинах. Новые средства оформления мест продажи помогают и покупателю, и продавцу. Первому с их помощью гораздо легче выбрать часы, наиболее отвечающие его предпочтениям. Второму они помогают увеличить оборот и поддерживать привлекательный вид прилавков и витрин.
Товар
Новый модельный ряд разбит на шесть категорий, каждая - для определенной группы покупателей.
Forester, часы для любителей активного отдыха. Многие модели имеют дополнительные функции: для рыболовов - календарь приливов и отливов, для любителей походов - указатель времени восхода и захода солнца.
Edifice, высокотехнологичные часы спортивного стиля. В эту категорию входят хронографы, комбинированные спортивные часы. Часть часов снабжена особой защитой от воды и грязи (Twin Resist).
Sports, многофункциональные часы, сконструированные для спортсменов. Все часы этой серии снабжены секундомером с памятью на 10 результатов, автоподсветкой. Большие кнопки делают управление удобным.
Function Watch For Ladies, часы для современной женщины. В этой категории три группы часов: с записной книжкой на 30 номеров, с секундомером с памятью на 10 результатов и «морская» группа, с серфинг- таймером.
Sheen, стильный аксессуар для тех, кто следит за модой. Изящные женские часы, идеальные в любой ситуации, а также комбинированные часы для девушек, ведущих активный образ жизни.
Lineage, часы для повседневного использования, с практичным классическим дизайном. Все модели изготовлены из титана.
Часы каждой категории идеально подходят для определенной группы людей, будь то спортсмены, любители отдыха на природе или те, кому часы нужны «на каждый день». В них учтено все: необходимая этим людям функциональность, дизайн, наиболее удобная конструкция дисплея и кнопок, материалы. Для каждой категории разработан фирменный цвет и рекламный мини-постер. Так, цвет Sheen- розовый, в рекламе - улыбающиеся молодые девушки.Forester- темно-зеленый цвет, на открытке - лес и берег реки.
Все - дизайн часов, заложенные в них функции и даже открытки - преследует одну цель: сделать часы как можно ближе покупателю по духу.
Оформление витрин
Не секрет, что и полупустые, и переполненные витрины уменьшают количество продаваемых часов. Обычно производители предлагают для своей продукции стенды и некоторые рекомендации по представлению товара, оставляя все заботы по оформлению витрин и прилавков продавцам. Компания CASIO создала новую технологию представления товара, которая не требует от продавца усилий и гарантирует высокий оборот.
Все новые модели поставляются уже установленными на специальные подставки: каждая с двумя этикетками. Одна из них, цветная, указывает на категорию товара, на другой - пиктограммы с обозначением основных функ¬ций часов. На специальном поддоне умещается ровно восемь таких подставок, по правилу: «один поддон - одна категория». Остается просто вынуть часы из коробки и поместить па поддон для той или иной категории. Два поддона с цветными рекламными материалами и описанием пиктограмм составляют комплект. Удобно и обновлять витрину после продажи: на место снятых с витрины часов легко поставить другие, той же категории. Какой именно, подскажет этикетка па подставке. Внешний вид витрины больше не будет страдать от нерасторопности или отсутствия вкуса у продавца.
Яркая, композиционно выверенная витрина привлекает покупателя. Проходя мимо такой витрины, человек, даже не имевший намерения купить часы, невольно обратит на нее внимание. Задача находящихся в ней открыток - пробудить положительные эмоции, ассоциации между изображением и желаниями человека. А дизайн часов поддержит это впечатление. Весь товар покупателю прекрасно виден, пиктограммы на этикетках позволят ему без труда разобраться в функциях и отличиях моделей. Продавца же новые витрины заставляют поддерживать минимально необходимый ассортимент, что тоже способствует росту продаж.
А как в России?
Конечно, не все задуманное будет работать в России так же, как в Америке. Но результаты первых продаж подтверждают заявления CASIO об успехе в США и Японии.
Олег Амбрис, «Группа Август»: «После внедрения программы в магазинах наших дилеров в первые же недели продажи выросли почти на 50%. Новые, и, казалось бы, дорогие модели продаются лучше, чем обычные».
С июля у официальных дистрибьюторов CASIO можно будет в полном объеме приобрести необходимые рекламные материалы, а более подробную информацию о программе вы можете узнать у ваших поставщиков уже сейчас.
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №2-2000
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: 2-2000