На Moscow Watch Expo - все российские часы!
В этом году тема отечественных часов станет главной на выставке Moscow Watch Expo. Помимо отдельных стендов российских компаний-производителей, ей будет посвящен коллективный стенд «Сделано в России», а также несколько мероприятий деловой программы выставки.
Когда-то часовая промышленность СССР была одной из сильнейших в мире. За годы перестройки многое потеряно, но и сегодня в России производится до 2 000 000 наручных часов в год. А рынок настенных моделей вообще на 80% принадлежит предприятиям России и Беларуси, которые вплоть до введения санкций поставляли их во многие страны дальнего зарубежья. Согласитесь: цифры серьезные, они говорят о большом потенциале отрасли. Но до этого года часовые магазины предпочитали не замечать отечественную продукцию, сосредоточившись на том, что легче продавалось. Настало время обратить взор на то, что делается в нашей стране. Президент тому хороший пример.
Если вы бывали на выставке Moscow Watch Expo в 2018-м и 2019-м годах, наверное, помните экспозиции «Сделано в России» и «Часовой андеграунд». Эти коллективные стенды позволили многим компаниям и даже независимым мастерам «живьем» показать свои работы владельцам магазинов и покупателям. В этом году выставка повторит удачный опыт. На ней вновь будет сформирован коллективный стенд российских марок. Организаторы постарались предложить комфортные условия участия за минимальную цену. Это позволяет рассчитывать, что на выставке будет представлен максимально широкий спектр часов производства России и стран ЕАЭС. Именно такую цель – собрать всех производителей часов, независимо от масштаба, - ставят перед собой организаторы.
Помимо владельцев магазинов, проект нацелен на представителей государственных ведомств и обычных покупателей. Совместно с Национальной ассоциацией часовщиков в деловой программе выставки запланирован круглый стол о проблемах часовой отрасли, на который приглашены представители министерств и ведомств, а также пресс-конференция с российскими часовщиками.
А для привлечения конечных покупателей Watch Media запускает конкурс «Лучшие российские часы года». Анализ медиасферы показывает, что тема импортозамещения, товаров отечественного производства вызывает устойчиво высокий интерес покупателей. Это обеспечит интерес к конкурсу со стороны СМИ и покупателей, а тот позволит познакомить их с лучшими образцами продукции российских часовщиков. В конкурсе предусмотрены отдельные номинации для индивидуальных мастеров и небольших коллективов, для ювелирных, интерьерных часов, а также часы с различными художественными техниками. Награждение победителей пройдет на Moscow Watch Expo.
«Сделано в России» - больше, чем экспозиция. Информация о российских компаниях будет вложена в раздаточные материалы выставки, запланированы текстовые и видеообзоры участников на ресурсах Watch Media. Какой результат можно получить, говорят цифры: подготовленный во время выставки Moscow Watch Expo-2019 цикл видео про российские марки набрал 697 000 просмотров! Сегодня интерес к отечественным товарам огромен, что позволяет рассчитывать превзойти эту цифру.
На протяжении полутора десятилетий выставка Moscow Watch Expo является центральным проектом, объединяющим часовой рынок и способствующим его развитию в России. В связи с особой ситуацией, в этом году организаторы ожидают особо большой поток посетителей – представителей розницы. Проект «Сделано в России» нацелен на удовлетворение запросов производителей, торговли и конечных покупателей на качественные и доступные товары.
По всем вопросам участия в выставке и конкурсе обращайтесь wmma@mywatch.ru, Ольга Хиринская