MWE-2023: разговор на чувствительные темы

Все три дня выставки Moscow Watch Expo будут сопровождаться насыщенной деловой программой. В первый день состоится доклад Вячеслава Медведева «Часовой рынок-2023: на пути к базару?». Поговорим о том, какие изменения произошли за последние полтора года, какие группы товаров показали рост, обсудим потенциал новых сегментов, и влияние изменений на глобальном часовом рынке на российский ритейл.

Одним из важнейших для каждого ритейлера мероприятий станет круглый стол «Поставки и ценообразование в современных условиях». Здесь обсудим что происходит с поставками, по каким брендам удалось закрыть потребности рынка, по каким ожидается дефицит, каковы возможности и риски «серого» и «черного импорта», опыт ценового регулирования при отсутствии «командного центра» в виде офисов брендов, а также опыт и препятствия при вводе в ассортимент магазинов новых брендов. К участию приглашены руководители крупнейших дистрибьюторских и розничных компаний.

Бесценным для производителей часов обещает стать доклад Константина Чайкина «Производство часов в России: опыт развития и продвижения бренда». Организаторы попросили Константина на основании опыта бренда Konstantin Chaykin рассказать о том, есть ли сегодня в мире место для российских часов, стоит ли вкладываться в производство в России и какое производство наиболее востребовано и перспективно, каково отношение зарубежных покупателей и владельцев магазинов к товарам из России, какие ниши выглядят наиболее перспективными и как найти партнеров в других странах. Рассчитываем, что доклад послужит основой для обсуждения общих проблем и планов всех, кто связан в России с производством часов.

Как и в прошлом году, первый день завершится пресс-конференцией конкурса «Лучшие российские часы» и торжественной церемонией награждения победителей.

Второй день, 11 октября

Второй день откроет психолог и политтехнолог Павел Коротин. Его выступления - это всегда неординарный взгляд на ситуацию, который заряжает энергией и помогает найти новые возможности для бизнеса и личностного роста.

На круглом столе «Новые часовые бренды: чего хочет покупатель?» обсудим, как меняются взгляды и поведение покупателей на примере аудитории крупнейших часовых YouTube-каналов. Сегодня именно YouTube позволяет общаться с максимальной аудиторией покупателей часов, получая обратную связь. С ведущими самых крупных YouTube-каналов обсудим изменения, которые происходят во взглядах и поведении покупателей часов, попробуем понять, как можно заинтересовать их новыми брендами. Мнение авторов каналов будет дополнено внутренней статистикой продаж компании AllTime и разбором наиболее удачных примеров. Среди вопросов для обсуждения: насколько в реальности сильны предпочтения покупателей в отношении известных брендов, как и за какой срок можно создать интерес к новому бренду? Как поменялась аудитория YouTube-каналов и ее взгляды за два года? Участниками беседы станут Виктор Манкаш (youtube.com/@prochasy), Вячеслав Медведев (youtube.com/@MyWatchRu), Кирилл Руфанов (youtube.com/@chasterkirill), Юрий Греков (youtube.com/@WATCHLIFE_IN). Чтобы разговор получился деловым и откровенным, по договоренности с участниками, ни трансляции, ни записи данного круглого стола вестись не будет. Если тема ввода новых брендов актуальна для вас, приходите лично.

Константин Чайкин в среду проведет мастер-класс «Как создать свои часы». Это ответ на многочисленные вопросы тех, кто хочет начать свой путь в часовом деле: какие инструменты, знания и навыки необходимы, где найти литературу, как создать собственные часы и где найти на них покупателей, и так далее. На мастер-класс приглашаются все, кто задумывается о создании собственных часов, и кто интересуется современным часовым делом.

Выставка Moscow Watch Expo станет площадкой для мероприятий часовых ассоциаций. Ассоциация участников часового рынка совместно с Гильдией ювелиров проведет семинар по проблемам регулирования оборота часов из драгметаллов и драгкамней, в том числе: ГИИС ДМДК, практика использования систем налогообложения и т.д. А Национальная ассоциация часовщиков планирует торжественно отметить 10-летие своей успешной работы.

Третий день, 12 октября

Еще одну чувствительную тему будем обсуждать в третий день выставки. С докладом «Как починить сервис? Проблемы и перспективы рынка ремонта часов» выступит Александр Федичкин, компания «Руспарт». Поговорим о том, что происходит на рынке часового сервиса, каковы перспективы поставок запасных частей, как работать мастерским и как магазинам обеспечить гарантию на продаваемый товар. Опять же, в связи с чувствительным характером разговора, по договоренности с Александром ни трансляции, ни записи мероприятия не планируется. Если вас интересуют указанные темы, рекомендуем посетить встречу лично.

В чате Timeseller среди важных тем владельцы часовых магазинов назвали работу с маркетплейсами. Семинар на эту тему запланирован на третий день выставки. Записи также не будет.

Разумеется, это не все мероприятия деловой программы Moscow Watch Expo. Вас ждут презентации отдельных брендов, розыгрыши призов, среди которых – целые коллекции товара, награждения победителей конкурсов, которые проводили компании-участники выставки. Точное расписание будет опубликовано чуть позже.

Зарегистрироваться на выставку можно ЗДЕСЬ