MWE-2018: откроем секрет выигрыша у конкурентов

И вы, и конкуренты предлагаете одинаковый набор товаров и рекламных имиджей. Почему же одни магазины оказываются более конкурентоспособными, чем другие? В чем разница между ними?

Прежде всего - в персонале. Его мотивации и уровне подготовки. Квалификация сотрудников стала одним из важнейших факторов успеха торговой компании, от качества системы обучения зависят продажи и прибыль.

На Moscow Watch Expo на круглом столе “Обучение персонала” соберутся несколько специалистов с огромным опытом работы, чтобы в ходе обсуждения выявить наиболее эффективные схемы и подходы к обучению.

Мы обсудим следующие вопросы:

  •     Каким набором знаний должен обладать сотрудник часового салона?
  •     Какова оптимальная схема системы обучения? Что торговая компания может сделать самостоятельно, а где не обойтись без посторонней помощи?
  •     Как обучение влияет на результаты продаж? Какие измерить эффективность обучения?
  •     Какие причины превращают обучение в бесполезную трату времени?
  •     Какие курсы/тренинги для продавцов сегодня являются лучшими?

В дискуссии участвуют:

  •     Андрей Копнин, “Группа “Август” (Москва)
  •     Анна Ратушная, “Тайм Авеню” (Москва)
  •     Жамилова Ольга, “Сибтайм” (Красноярск)
  •     Евгений Синица, “Час пик” (Симферополь)

Модератор – Евгения Турдакова, "Академия часового бизнеса"

Круглый стол “Обучение персонала” состоится 16 октября в 13:30.

Для регистрации перейдите по ссылке http://mwe-visitors.plp7.ru/