Московский часовой салон

<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">Место встречи изменить нельзя</span></span></p>

Хотя ноябрь кажется далеким и по-зимнему недосягаемым, организаторы мероприятия и будущие участники уже развернули активную деятельность по подготовке к ежегодной, единственной в России, часовой выставке.

Хотя ноябрь кажется далеким и по-зимнему недосягаемым, организаторы мероприятия и будущие участники уже развернули активную деятельность по подготовке к ежегодной, единственной в России, часовой выставке. Конечно, о своих идеях они пока не очень активно рассказывают (праздник без сюрпризов - не праздник), но кое-что о планируемых мероприятиях нам узнать удалось.
Так, на выставке будут представлены практически все отечественные и многие зарубежные марки: количество участников по сравнению с прошлым годом увеличилось почти вдвое. Впервые в выставке примет участие крупнейший мировой часовой концерн - Swatch Group, в который входят полтора десятка известнейших швейцарских марок: Omega, Rado, Longines, Tissot, Swatch, Blancpain и другие. Также впервые будет организована совместная экспозиция нескольких часовых компаний из Гонконга. Так что посещение выставки может быть очень полезным и для тех, кто хочет познакомиться с последними достижениями признанных грандов часовой индустрии, и для тех, кто зарабатывает на корейско-китайском ассортименте.
Впервые в выставке примут участие многие российские торговые компании и крупные производители, например, часовой завод «Полет» и компания «Интерэкс-Орион».
Федерация часовой промышленности Швейцарии собирается познакомить российских предпринимателей с продукцией компаний, о которых в России еще никто не знает: Saint Honore Paris, Max Muree и некоторых других. О серьезности, с которой готовятся швейцарцы к часовому салону, говорит тот факт, что в качестве специального гостя на торжественной церемонии открытия будет присутствовать посол Швейцарии в России.
Расширенную коллекцию новинок представит компания Timex. На ее стенде можно будет увидеть перспективные модели часов, впервые показанные и вызвавшие огромный интерес в Базеле. Некоторые из этих новинок, например, электронные часы без привычных кнопок, еще не запущенные в массовое производство, можно увидеть только на выставке.
И это только малая часть всех сюрпризов, которые ожидают посетителей. Изобилие новинок, которые специально подготовлены к этой выставке, позволит разнообразить ассортимент новыми, перспективными товарами, сделать ваш магазин проводником часовой моды.
Помимо демонстрации новинок организатор выставки, компания «Росинэкс», планирует провести грандиозную программу параллельных мероприятий. Представители Федерации часовой промышленности Швейцарии проведут семинары по устройству часов и маркетингу. Еще на одном семинаре российским предпринимателям расскажут о том, как зарождалась швейцарская часовая индустрия и как она развивается сейчас. Также предусмотрен специальный семинар, посвященный теме подделок и технике борьбы с ними. Представители Федерации берутся научить российских предпринимателей отличать настоящие Swiss Made от «Made под Swiss». В общем, пока мировые лидеры готовы поделиться опытом, надо успеть расспросить их обо всем, что вас интересует.
Наши часовщики не отстают от зарубежных коллег и подходят к участию в выставке со всей ответственностью. Компания «Консул», презентации и лотереи которой на прошлой выставке собирали огромное количество посетителей, готовит еще более интересную программу, так что скучно не будет. Современным методам продажи часов, умению продавцов магазина заинтересовать покупателя определенной маркой, способам оформления торговых площадей и витрин будет посвящен семинар, который планирует провести «Московский Монетный Двор».
«Росинэкс» совместно с журналом «Часовой Бизнес» проведут торжественное подведение итогов и награждение победителей опроса- конкурса «Мнение продавца». Подробнее об этом мероприятии рассказать пока не можем, но будет интересно!
Выставка - это мероприятие для всех. Для серьезно настроенных людей - серьезные семинары и ответственные знакомства с последующим сотрудничеством; для остальных - развлекательные конкурсы и общение с новыми знакомыми. Пока у любителей часов нет официального профессионального праздника, надо устраивать его собственными силами. Так что - до встречи на Часовом Салоне!

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №4-2000

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: 4-2000