Модные тренды

<p><span style="color: rgb(128, 128, 128); "><strong><span style="font-family: Verdana; ">Крупный калибр – в моде</span></strong></span></p>

Мода переменчива и каждый раз преподносит новые сюрпризы. Даже неходовые модели часов могут внезапно оказаться трендовыми, главное - знать, от чего оттолкнуться.

Мода переменчива и каждый раз преподносит новые сюрпризы. Даже неходовые модели часов могут внезапно оказаться трендовыми, главное - знать, от чего оттолкнуться.

Попрыгунья стрекоза, лето красное пропела. Но мы с вами не будем столь опрометчивы и приготовимся к началу «холодного» сезона основательнее, чем героиня басни Крылова. Кто-то запасается дровами, кто-то утепляет балкон. Мы же с вами проанализируем и приготовимся к новым сезонным всплескам, переменам в моде и будем готовы правильно реагировать на покупательский спрос, а еще лучше - формировать его, руководствуясь основными трендами сезона.

Для нее

Совсем недавно прокатились по всему миру недели модных показов, которые станут основными маяками для формирования реальных коллекций магазинов одежды. В женском гардеробе вновь будет актуален камуфляж – стиль «милитари» так или иначе возвращается. В нынешней его реинкарнации он предстает перед нами в любом виде, кроме привычного текстильного. Камуфляжные свитера, кожаные куртки и даже шубы –эти экстравагантные решения с модных показов haute couture потрясли всех без исключения. Скоро их появление можно ожидать в коллекциях pret-a-porter, а сразу после этого в витринах магазинов. Дополнить такую идею можно «выстрелом в упор» - часов в стиле «милитари» и «авиатор» сейчас предлагается огромное количество. Также можно «пойти в обход» - выбрав контрастную женственную модель с бриллиантами или кристаллами, массивным рантом и ярким ремешком. Все же мы не на войне, и маскироваться «по полной» не стоит – гражданским использовать яркие акценты можно и нужно.

Общее желание дизайнеров нового сезона — облачить женщин в объемные пальто увеличенного размера, словно с чужого плеча. Также в тренде ретро-накидки, «кейпы» в стиле 20–30-х годов и пальто без воротника. В данном решении прочитывается один из главных трендов сезона – женщины вновь заимствуют вещи из мужского гардероба. Идея не нова, этой осенью «под прицел» попали уже упомянутые лаконичные пальто, правда не в самых мужских цветах: желтом, голубом и бежевом. Также из мужских гардеробов перекочевали принты классических английских костюмов и классическая же обувь – преимущественно броги и полуброги. Дамам, выбравшим подобные решения стоит присмотреться к уменьшенным версиям мужских часов. Они помогут завершить сильный образ и будут уравновешивать крупные детали «мужской» одежды. Также будут уместны и женские модели. выходящие за стандартные размеры, они позволят добавить нотку женственности, но не дадут усомниться в силе характера их обладательницы. (Версаче Аполлон иДафна, юбилейная парная сертина ну и какой-нить крупный фэшн.)

Модницам, которые хотят выделиться среди своих коллег по офису, стоит присмотреться к одному из наиболее удачных «дресс-код» решений этого сезона .Чтобы подчеркнуть женственность силуэта, дизайнеры предлагают выбирать юбку-карандаш чуть ниже колена — миди (эта длина актуальна и для других фасонов). Модны и платья полуприлегающего трапециевидного силуэта с узким пояском на талии.

Работа – это хорошо, но красоту и стиль не сможет подчинить себе даже самые строгие правила работодателя. Выбирая «офисные» часы, следует присмотреться к актуальным моделям с удлиненными ремешками. Они могут быть как очень сдержанными и лаконичными, так и более дерзкими, но последние следует сочетать с какими-либо дополнительными аксессуарами: запонками, пряжкой ремня, галстуком, оправой очков. (альфекс, версус ибица или может еще что-то) Если же вы хотите создать более строгий и деловой образ – присмотритесь к моделям из матовой керамики: благородная и строгая фактура произведет прекрасное впечатление на руководство или деловых партнеров.

Для него

У мужчин из верхней одежды в моде двубортные, чуть большего, чем нужно, размера пальто, желательно из твида или кашемира. Дизайн верхней одежды нового сезона схож с тем, который отвоевали себе дамы. Но мужские модели все же выполнены в строгих и классических тонах: черном, темно-синем, сером. Такие образы лучше всего дополнят стильные мужские часы, выполненные на стыке трендов прошлого и нынешнего сезона: крупные модели с циферблатом глубокого синего цвета, черным или «под серебро» покрытием. «Миланские» браслеты, так актуальные весной и летом, постепенно уступают позиции классическим звеньевым решениям. (сейко Велатура, Люминокс из новых… что-то еще поискать… черные какие-нибудь)

В холодную пору года дизайнеры предложили мужчинам свитера, кофты и джемперы непременно крупной вязки — серых, бежевых, винных и темно-синих оттенков. Приветствуется отделка из кожи и меха. Такое решение также подтолкнет мужчин к покупке часов чуть большего размера, который будет гармонировать с крупными рисунками и фактурой вязаной одежды. Дополнительный простор для поиска стилистических решений кроется в сочетании или построении контраста между кожаной отделкой вязаных или текстильных предметов с ремешками часов. (даем крупные часы, с чистыми, открытыми циферблатами, и пару вариантов на коже)

В очередной раз в этом сезоне многие модельеры продемонстрировали невероятный эклектичные сочетания спортивного и классического стиля. Так, откровенно спортивные пуховики обзавелись лацканами, как у пиджака, а строгие классические ботинки вновь обрели «спортивные» подошвы. В часовой индустрии и на такие задачи есть готовые решения. Mного лет назад марка Hublot совершила переворот, поместив золотые часы на каучуковый ремешок. С тех пор фантазия часовых дизайнеров словно получила отмашку и стала год от года предлагать комбинированные решения, которые будут уместны с разными костюмами: от классических, до спортивных

Надеемся, наши советы помогут вам более грамотно и аргументировано предлагать вашим клиентам конкретные модели, ведь ничто не влияет на покупательское настроение лучше, чем грамотный продавец. В статье мы привели далеко не все ключевые тренды сезона, поэтому оставляем вам место для творчества и фантазии, оцените основные идеи дизайнеров и модельеров и сопоставьте их с вашим ассортиментом. Поверьте, аргументированная позиция – один из главных ключей к продажам!

Редакция выражает благодарность сайту Asos.com за предоставленные fashion-фотоматериалы

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №5-2013

Автор: Анна Шторм
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: мода 5-2013