LPI Watch Club запустил масштабный сервисный центр
В первые дни сентября состоялось официальное открытие нового сервисного центра LPI Watch Club. Компания продемонстрировала, что она может успешно развиваться, реализовывая новые проекты, независимо от общей экономической ситуации.
Многие участники рынка сходятся в том, что потребность россиян в обслуживании часов будет возрастать. LPI Watch Club вновь продемонстрировала способность моментально приспосабливаться к условиям высокой волатильности: компания открыла новый сервисный центр, который претендует на статус одного из лучших в России.
Работы по созданию сервис-центра длились более полугода. В сегодняшних условиях очень немногие компании способны на реализацию подобных проектов.
Спроектировать новый сервис-центр помогли бренды-партнеры, прежде всего TAG Heuer. На открытии мастерской выступили Олег Кайдалов, генеральный директор TAG Heuer в России, и Гарри Шумахер, часовой мастер и тренер команды LPI Watch Club. По словам последнего, новая мастерская не только соответствует, но даже превосходит то, что можно увидеть в Швейцарии. Независимых сервис-центров подобного масштаба там просто не встретишь.
В основной рабочей зоне сервиса разместились шесть верстаков. Каждое рабочее место оснащено необходимым набором оборудования, плюс есть участок с тестовыми приборами для общего пользования всеми часовыми мастерами. Интересно, что пока многие рассуждают об импортозамещении, компания LPI Watch Club перешла к делу: удобные и современные рабочие столы не были привезены из-за границы, а были произведены в России по индивидуальному заказу.
Для соответствия часового сервиса высоким стандартам рабочая зона имеет хорошо продуманное освещение и систему вентиляции. Часовщикам важен ровный рассеянный свет, именно такой установлен в LPI Watch Club. Система вентиляции подает в помещение очищенный воздух и создает повышенное давление, чтобы не допустить попадание пыли. Как и положено, отдельная изолированная зона отведена для так называемых «грязных» операций: мойка, полировка.
LPI Watch Club обслуживает широкий спектр марок: от массовых Festina и Swiss Military Hanowa до премиальных TAG Heuer, Perrelet и Corum, в которых большое количество моделей с усложнениями. Сотрудники мастерской регулярно проходят обучение, а накануне официального открытия успешно прошли очередную аттестацию.
Сервисный центр выглядит почти футуристически. Очень светлый, оформлен преимущественно в белых тонах, и имеет много окон, что дает возможность наблюдения за процессом работы. Вид огромного чистого помещения с улицы завораживает!
Гостей встречает просторное фойе и система электронной очереди. В сервисе предусмотрена работа сразу двух приемщиков. Это позволит повысить оперативность предоставления услуг и разделить потоки.
Новое помещение расположилось в центре столицы, в трех минутах ходьбы от метро Новокузнецкая – на Овчинниковской набережной, д. 22/24 стр.1. Удобная пешая доступность и наличие парковки – значимые факторы успеха мастерской. А огромная площадь – около 200 квадратных метров – позволила с комфортом разместить и зону ожидания, и все необходимые для работы помещения.
Открытием сервиса LPI Watch Club продемонстрировал уверенные позиции на российском рынке и высокую клиентоориентированность.