Куда идет часовой ритейл?

Многие владельцы магазинов отмечают снижение спроса этой весной. «Нулевые дни» - не редкость. Причин для этого достаточно, в том числе тех, на которые мы повлиять не можем.

Но нет ли среди причин слабых продаж наших собственных ошибок? Мир поменялся, и в новых условиях работа по-старому не принесет результата. Что нужно менять в часовом бизнесе? Что делать на уровне отдельного магазина или дистрибьюторской компании, что делать в рамках пула продавцов, работающих с одним брендом, и что делать всем часовщикам вместе?

Во вторник в рамках Недели российского ритейла состоится круглый стол, где внутри часового комьюнити обсудим, кто виноват в падении продаж и что делать. Обсудим вопросы, важные и для магазинов, и для дистрибьюторов:

  • Демпинг и падение маржи
  • Бренды на маркетплейсах
  • Розница VS онлайн
  • Что делать с «ушедшими» брендами и ценовым хаосом?
  • Ритейл на грани — как выживать?

Участвуют:

  • Александр Коновалов (Консул)
  • Антон Кондрашин (Фортуна-Тайм)
  • Борис Бойко (BestWatch)
  • Дмитрий Лисов (AllTime)
  • Михаил Каспаров (ПроТайм Рус)
  • Реваз Магалашвили (ДиЦайт)
  • Роман Игонин (Давоса)

Встреча состоится 3 июня в 16:30 в ЦМТ на Красной Пресне, зал В

Хотите быть в теме — приходите. Молчание — не стратегия. Высказаться сможет каждый. Без протокола, но по делу.

Посещение бесплатное, но нужно зарегистрироваться (пакет «Специальный»): retailweek.ru/reg