Куда идет часовой ритейл?
Многие владельцы магазинов отмечают снижение спроса этой весной. «Нулевые дни» - не редкость. Причин для этого достаточно, в том числе тех, на которые мы повлиять не можем.
Но нет ли среди причин слабых продаж наших собственных ошибок? Мир поменялся, и в новых условиях работа по-старому не принесет результата. Что нужно менять в часовом бизнесе? Что делать на уровне отдельного магазина или дистрибьюторской компании, что делать в рамках пула продавцов, работающих с одним брендом, и что делать всем часовщикам вместе?
Во вторник в рамках Недели российского ритейла состоится круглый стол, где внутри часового комьюнити обсудим, кто виноват в падении продаж и что делать. Обсудим вопросы, важные и для магазинов, и для дистрибьюторов:
- Демпинг и падение маржи
- Бренды на маркетплейсах
- Розница VS онлайн
- Что делать с «ушедшими» брендами и ценовым хаосом?
- Ритейл на грани — как выживать?
Участвуют:
- Александр Коновалов (Консул)
- Антон Кондрашин (Фортуна-Тайм)
- Борис Бойко (BestWatch)
- Дмитрий Лисов (AllTime)
- Михаил Каспаров (ПроТайм Рус)
- Реваз Магалашвили (ДиЦайт)
- Роман Игонин (Давоса)
Встреча состоится 3 июня в 16:30 в ЦМТ на Красной Пресне, зал В
Хотите быть в теме — приходите. Молчание — не стратегия. Высказаться сможет каждый. Без протокола, но по делу.
Посещение бесплатное, но нужно зарегистрироваться (пакет «Специальный»): retailweek.ru/reg