Круглый стол «Как выжить при жестком спаде?»
Спад продаж на часовом рынке перестал быть вялотекущим: у многих компаний плавное снижение превратилось в отвесное падение. «Как будто между нами и покупателем поставили невидимый барьер» - отзываются о ситуации магазины. Что происходит? Что будет происходить дальше? Есть ли выигрышные стратегии в это время?
Ответы на эти вопросы пытается найти каждый руководитель и собственник, ведь от них зависит будущее бизнеса.
Мы предлагаем объединить усилия: обсудить ситуацию, опыт и возможные стратегии на конференции «Мозаика времени» 12 апреля.
Ключевой точкой конференции станет круглый стол «Как выжить при жестком спаде?». Это свободное обсуждение проблем и взглядов между коллегами, работающими в одном поле. А чтобы задать направление дискуссии, мы пригласили специалистов, имеющих более чем 20-летний опыт на рынке и широкий круг направлений бизнеса.
Представим их:
Александр Коновалов – владелец сети «Консул». Именно его компания в разные годы привела на российский рынок известнейшие часовые бренды. Сегодня салоны «Консул» представлены по всей России и работают с ассортиментом от массовых марок до Piaget. Помимо успехов в оффлайн-торговле, «Консул» признан коллегами как один из самых опытных операторов по привлечению покупателей через интернет.
Борис Бойко – основатель «Северной часовой компании». Его бизнес сочетает оптовое и розничное направления, полтора десятка точек в двух столицах, а также интернет-магазин, который несколько раз входил в ТОП-100 крупнейших цифровых площадок России. Не менее разнообразен и спектр товаров, с которыми работает компания.
Екатерина Ноздрина – представляет «Московское время», одну из самых крупных часовых сетей России. Точки сети разбросаны по самым разным регионам, а «родственная» компания «Оптим» известна как один из самых опытных дистрибьюторов на рынке.
Лев Марский – благодаря работе руководителем дистрибьюторского подразделения Mercury прекрасно знает специфику оптовой торговли, а в последние годы занимает должность коммерческого директора сети «Тайм Авеню» - крупнейшего и самого динамичного оператора Москвы.
Максим Андрианов – работу с часами начинал в розничной компании Chronolux, сегодня возглавляет российский офис Ulysse Nardin. Благодаря разностороннему опыту прекрасно знает ситуацию в разных сегментах и регионах страны.
Состав участников круглого стола – беспрецедентно мощный! Их бизнес затрагивает практически все ценовые сегменты и все формы работы: оффлайновую розницу, оптовую торговлю, интернет. Их компании прекрасно чувствуют малейшие изменения на рынке, и несмотря на все катаклизмы, сохраняют лидирующие позиции. Возможно, они знают секрет успеха?
Мы попросили их поделиться своей оценкой изменений, которые происходят на рынке, тем, какие угрозы и возможности они видят для своего бизнеса.
Будет ли второй шанс пообщаться со столь представительным составом специалистов?
Чтобы посетить конференцию «Мозаика времени», перейдите по ссылке:
Круглый стол «Как выжить при жестком спаде?» станет частью конференции «Мозаика времени: тенденции часового рынка и возможные стратегии компаний». Вас ждут доклады и круглые столы:
«Часовая отрасль-2019» Вячеслав Медведев,главный редактор журнала «Часовой бизнес» |
Что происходит с часовой отраслью в мире и в России? Какие стратегии используют крупнейшие бренды и группы? Как себя чувствуют различные сегменты? Как видят будущее производители? |
«Часовой рынок сквозь призму Baselworld-2019» Круглый стол, участники:Олег Кайдалов (TAG Heuer), Егор Сидоренко (Seiko Rus), Константин Чайкин (ACHI) |
Базельская выставка и мировой часовой рынок испытывают переломный момент. Как видятся эти перемены с высот стендов Baselworld? Рассказать об изменениях на мировом часовом рынке через призму выставки мы попросили людей, которые на протяжении многих лет приезжает в Базель как участники и имеют возможность оценить происходящее «изнутри». |
«Трансформация умных часов: взгляд компании Garmin» Сергей Плотницкий, "Навиком" |
Garmin - один из лидеров рынка наручных гаджетов. Новые модели Garmin демонстрируют смычку между рынками традиционных престижных часов и умных аксессуаров. |
«Как выжить при жестком спаде?» Круглый стол, участники: |
Мы собрали людей, имеющих 20-летний опыт розничной торговли, чтобы ответить на вопросы о работающих приемах и будущем бизнеса. |
«Открытый микрофон» | Свободное обсуждение ситуации в отрасли и возможных планов. |
Вряд ли существует другой способ получить столько информации, как на конференции!
Конференция - это возможность:
- Узнать о динамике процессов в разных сегментах рынка из первых рук;
- Услышать мнение и взгляды опытнейших профессионалов;
- Сверить свои гипотезы и планы с мнением других участников;
- Познакомиться с лайфхаками и работающими идеями;
Участники конференции 2018 года отмечали, что именно это мероприятие позволило им сформировать правильную стратегию работы.
Весна – время стратегических решений. В этом году от их правильности зависит будущее вашего бизнеса. Не упустите шанс, регистрируйтесь!
Партнер мероприятия: Garmin