Круглый стол «Как выжить при жестком спаде?»

Спад продаж на часовом рынке перестал быть вялотекущим: у многих компаний плавное снижение превратилось в отвесное падение. «Как будто между нами и покупателем поставили невидимый барьер» - отзываются о ситуации магазины. Что происходит? Что будет происходить дальше? Есть ли выигрышные стратегии в это время?
Ответы на эти вопросы пытается найти каждый руководитель и собственник, ведь от них зависит будущее бизнеса.
Мы предлагаем объединить усилия: обсудить ситуацию, опыт и возможные стратегии на конференции «Мозаика времени» 12 апреля.


РЕГИСТРАЦИЯ

Ключевой точкой конференции станет круглый стол «Как выжить при жестком спаде?». Это свободное обсуждение проблем и взглядов между коллегами, работающими в одном поле. А чтобы задать направление дискуссии, мы пригласили специалистов, имеющих более чем 20-летний опыт на рынке и широкий круг направлений бизнеса.

Представим их:
Александр Коновалов – владелец сети «Консул». Именно его компания в разные годы привела на российский рынок известнейшие часовые бренды. Сегодня салоны «Консул» представлены по всей России и работают с ассортиментом от массовых марок до Piaget. Помимо успехов в оффлайн-торговле, «Консул» признан коллегами как один из самых опытных операторов по привлечению покупателей через интернет.
Борис Бойко – основатель «Северной часовой компании». Его бизнес сочетает оптовое и розничное направления, полтора десятка точек в двух столицах, а также интернет-магазин, который несколько раз входил в ТОП-100 крупнейших цифровых площадок России. Не менее разнообразен и спектр товаров, с которыми работает компания.
Екатерина Ноздрина – представляет «Московское время», одну из самых крупных часовых сетей России. Точки сети разбросаны по самым разным регионам, а «родственная» компания «Оптим» известна как один из самых опытных дистрибьюторов на рынке.
Лев Марский – благодаря работе руководителем дистрибьюторского подразделения Mercury прекрасно знает специфику оптовой торговли, а в последние годы занимает должность коммерческого директора сети «Тайм Авеню» - крупнейшего и самого динамичного оператора Москвы.
Максим Андрианов – работу с часами начинал в розничной компании Chronolux, сегодня возглавляет российский офис Ulysse Nardin. Благодаря разностороннему опыту прекрасно знает ситуацию в разных сегментах и регионах страны.

Состав участников круглого стола – беспрецедентно мощный! Их бизнес затрагивает практически все ценовые сегменты и все формы работы: оффлайновую розницу, оптовую торговлю, интернет. Их компании прекрасно чувствуют малейшие изменения на рынке, и несмотря на все катаклизмы, сохраняют лидирующие позиции. Возможно, они знают секрет успеха?

Мы попросили их поделиться своей оценкой изменений, которые происходят на рынке, тем, какие угрозы и возможности они видят для своего бизнеса.

Будет ли второй шанс пообщаться со столь представительным составом специалистов?

Чтобы посетить конференцию «Мозаика времени», перейдите по ссылке:


РЕГИСТРАЦИЯ

Круглый стол «Как выжить при жестком спаде?» станет частью конференции «Мозаика времени: тенденции часового рынка и возможные стратегии компаний». Вас ждут доклады и круглые столы:

«Часовая отрасль-2019»

Вячеслав Медведев,
главный редактор журнала «Часовой бизнес»

Что происходит с часовой отраслью в мире и в России? Какие стратегии используют крупнейшие бренды и группы? Как себя чувствуют различные сегменты? Как видят будущее производители?

«Часовой рынок сквозь призму Baselworld-2019»

Круглый стол, участники:
Олег Кайдалов (TAG Heuer),
Егор Сидоренко (Seiko Rus),
Константин Чайкин (ACHI)
Базельская выставка и мировой часовой рынок испытывают переломный момент. Как видятся эти перемены с высот стендов Baselworld? Рассказать об изменениях на мировом часовом рынке через призму выставки мы попросили людей, которые на протяжении многих лет приезжает в Базель как участники и имеют возможность оценить происходящее «изнутри».

«Трансформация умных часов: взгляд компании Garmin»

Сергей Плотницкий, "Навиком"

Garmin - один из лидеров рынка наручных гаджетов. Новые модели Garmin демонстрируют смычку между рынками традиционных престижных часов и умных аксессуаров.

«Как выжить при жестком спаде?»

Круглый стол, участники:
Александр Коновалов («Консул»),
Борис Бойко
(«Северная часовая компания»),
Екатерина Ноздрина («Московское время»),
Лев Марский («Тайм Авеню»),
Максим Андрианов (
Ulysse Nardin)

Мы собрали людей, имеющих 20-летний опыт розничной торговли, чтобы ответить на вопросы о работающих приемах и будущем бизнеса.
Как они оценивают происходящие на рынке изменения? Какие угрозы и какие возможности видят? Какой стратегии придерживаются?

«Открытый микрофон» Свободное обсуждение ситуации в отрасли и возможных планов.

Вряд ли существует другой способ получить столько информации, как на конференции!

Конференция - это возможность:

  • Узнать о динамике процессов в разных сегментах рынка из первых рук;
  • Услышать мнение и взгляды опытнейших профессионалов;
  • Сверить свои гипотезы и планы с мнением других участников;
  • Познакомиться с лайфхаками и работающими идеями;

Участники конференции 2018 года отмечали, что именно это мероприятие позволило им сформировать правильную стратегию работы.

Весна – время стратегических решений. В этом году от их правильности зависит будущее вашего бизнеса. Не упустите шанс, регистрируйтесь!

Партнер мероприятия: Garmin

РЕГИСТРАЦИЯ