Конкурс магазинов. Лучший мерчендайзинг: ФЛАГМАН (Москва)

<p><span style="color: rgb(128, 128, 128);"><strong><span style="font-family: Verdana;">Площадь: 45 м2 Дата создания: 2014 г. Категория: отдельностоящий</span></strong></span></p> Большинство брендов сегодня предлагают собственное торговое оборудование, эффективно выделяющее их товар. Оборотной стороной часто оказывается мешанина разностильных витрин в зале магазина. Во «Флагмане» эффектно решили эту проблему.

Под словом «мерчандайзинг» часто понимают выкладку товара на витрине. Однако его реальное значение шире и охватывает все меры воздействия на выбор покупателя, находящегося в месте продажи.

Успех часового салона зависит от того, насколько хорошо он сможет передать дух представленных марок, чтобы конвертировать рекламные усилия производителей в свою выручку. Большинство брендов сегодня предлагают собственное торговое оборудование, эффективно выделяющее их товар. Оборотной стороной часто оказывается мешанина разностильных витрин в зале магазина. Во «Флагмане» эффектно решили эту проблему. При проектировании салона дизайнеры проанализировали состав брендов и особенности их подачи. Выяснилось, что несколько ключевых марок имеют оборудование черного цвета. Это стало основой для разработки интерьера. Часть витрин представляют собой фирменную мебель производителей, часть сделана по собственным чертежам. В результате все оборудование выглядит единым целым, но при этом явно виден индивидуальный стиль каждой торговой марки.

 

Более того, даже вывеска на фасаде выполнена в том же черном цвете, что и интерьер. В результате посетитель получает гармоничный, законченный визуальный ряд, начиная со входа в магазин и вплоть до отдельных полок. При этом помещение осталось светлым, а зеркало, которым обыграли проходившую по центру колонну, увеличивает пространство.

Нет мелочей и в оформлении конкретных витрин. В салоне учитывают иерархию коллекций и рекомендации каждой марки, активно используют POS-материалы, помогающие передать дух бренда. Например, над витриной Hamilton реет ярко-оранжевый самолет, символизирующий связь с авиацией. К оформлению самих витрин здесь тоже предъявляют особо строгие требования: следят за тем, чтобы время на всех часах было выставлено на «10:10», а все модели на подставках были наклонены под одинаковым углом. Результат такой заботы о мелочах – более высокие продажи.

ЧАСЫ: ADRIATICA, AEROWATCH, ALPINA, AVIATOR, CERTINA, CALVIN KLEIN, FREDERIQUE CONSTANT, HAMILTON, LOUIS ERARD, MICHEL HERBELIN, TISSOT, VICTORINOX

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: конкурс магазинов