Конкурс магазинов. Лучший фасад отдельностоящего магазина: Montecap (Махачкала)

<p><strong><span style="color: rgb(128, 128, 128);"><span style="font-family: Verdana;">Площадь: 130 м<sup>2</sup> Дата создания: 2014 г. Категория: отдельностоящий</span></span></strong></p>

Расположенный в Махачкале салон Montecap – самый молодой участник нашего конкурса: он открылся только в сентябре. Но еще за месяц до этого члены нашего уважаемого жюри, знакомые с проектом и ходом его реализации, дружно высказались за то, что этот магазин станет если не новым стандартом, то, как минимум, точкой отсчета

Расположенный в Махачкале салон Montecap – самый молодой участник нашего конкурса: он открылся только в сентябре. Но еще за месяц до этого члены нашего уважаемого жюри, знакомые с проектом и ходом его реализации, дружно высказались за то, что этот магазин станет если не новым стандартом, то, как минимум, точкой отсчета, на которую следует равняться всем, кто работает с люксовым товаром.

Высокий уровень проработки всех вопросов, связанных с имиджем магазина и представленного в нем товара, обращает на себя внимание уже при взгляде на фасад Montecap. Под этим словом здесь кроется не просто вывеска, а целый комплекс мер, принятых руководством компании, чтобы обеспечить своим клиентам максимальное удовольствие от покупок. Тут и отдельный подъезд к зданию, и удобная парковка, и узнаваемая входная группа, которая сразу же заявляет о высоком уровне салона. Ощущения солидности добавляет отделка самыми высококачественными материалами и сдержанная, но от этого еще более достойная цветовая гамма.

Отдельного внимания заслуживает облик магазина в ночное время. Оригинальная подсветка ключевых элементов создает выразительный и запоминающийся образ. Клиент получит удовольствие, даже просто проехав мимо такого салона, а припарковать возле него свой автомобиль и зайти внутрь – особое удовольствие.

 

Неменьший шквал положительных эмоций ждет вас внутри. Качественная мебель, фирменное оборудование дорогих брендов, безупречная отделка – все это стало своего рода стандартом в нашей индустрии. Что еще можно к ним добавить? Опыт нашего лауреата в создании уникальной и непередаваемой атмосферы для своих клиентов. Войдя в салон, первым делом, вы услышите спокойные размеренные ритмы лучших джазовых композиций. Возможно, это будет что-то из современного репертуара фанки соул-исполнителей. Не важно, что конкретно вы услышите, важно то, какое настроение создаст вам музыка, а о музыкальном ряде создатели Montecap позаботились не меньше, чем о фасаде.

Не забыли они и про другие органы чувств, которые редко задействуются в процессе продаж. К примеру, про обоняние. Понятие аромамаркетинга известно давно, но Montecap можно признать лучшим примером его применения. Специально по заказу компании «Дилер-Ювелир», которой принадлежит салон, московская компания «Аромамедиа» разработала особый аромат: сложная композиция с добавлением эфирных масел создает атмосферу «с мужским характером» и мотивирует на совершение покупки.

ЧАСЫ: BAUME&MERCIER, BREITLING, CARRERA Y CARRERA, LONGINES, MONTBLANC, MONTEGRAPPA, RADO, ZENITH

 

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: конкурс магазинов