Конкурс магазинов. Лучший фасад часового магазина в ТЦ: Конквест (Москва)

<p><span style="color: rgb(128, 128, 128);"><strong><span style="font-family: Verdana;">Площадь: 50 м<sup>2</sup> Дата создания: 1999 г. Категория: магазин в ТЦ</span></strong></span></p>

Салон «Конквест», расположенный в московском ТЦ «Дружба», пошел по пути использования опыта европейских коллег и превратил свои стены в огромную витрину.

Что может быть более эффективным способом привлечь внимание человека к такому не особо нужному, но чрезвычайно притягательному товару, как часы, чем показать его во всей красе? Именно для максимально яркой подачи придумана витрина и многочисленные дисплейные материалы, помогающие передать дух бренда. Однако чаще всего потенциальный покупатель может увидеть их, только переступив порог магазина. Как сделать, чтобы таких людей было больше?

Салон «Конквест», расположенный в московском ТЦ «Дружба», пошел по пути использования опыта европейских коллег и превратил свои стены в огромную витрину. Тем более что внешних стен у него стразу две: «Конквест» расположен на «перекрестке» коридоров ТЦ, что гарантирует высокую проходимость возле стен, которые стали лучшей рекламой и салона, и представленного товара.

Возможно, витрина не работала бы столь эффективно, не уделяй персонал «Конквеста» должное внимание выкладке товара и оформлению. В рамках нашего конкурса салону впору было бы присудить победу еще в одной номинации – «За самую креативную выкладку товара». Часы каждого бренда дополнены не просто фирменными имиджами, а целыми композициями, которые буквально ловят взгляд. Мужчины не в силах пройти мимо инсталляции в стиле милитари с камуфляжной тканью, стреляными гильзами и аксессуарами из арсенала сотрудников спецподразделений, а женский взгляд неизменно останавливается на небольшом рояле, около которого собрались изысканные дамские модели. Каждая витрина по-своему интересна и заставляет заглянуть в салон, даже если еще несколько минут назад планов покупать часы не было.

А там покупателя ждет продолжение экскурсии в мир часов, не менее эмоциональное и запоминающееся. Использование контраста красного и черного цветов, точечная подсветка и уже упоминавшаяся оригинальная выкладка акцентируют особенности каждой отдельной марки, подталкивая человека к выбору своих часов. А выбрать в салоне есть из чего: как правило, здесь представлены максимально полные коллекции, а для желающих приобрести особо редкую модель есть система быстрого заказа.

Именно такой подход к работе, начинающийся со знакомства человека с часами еще вне магазина, благодаря грамотной реализации возможностей фасада, позволяет салону с наибольшей эффективностью использовать свои площади и строить успешные продажи.

ЧАСЫ: AEROWATCH, BALMAIN, BERING, CASIO, CERTINA, EBERHARD, EMPORIO ARMANI, FREDERIQUE CONSTANT, GUESS, HAMILTON, JACQUES LEMANS, LONGINES, LUMINOX, MAURICE LACROIX, MICHAEL KORS, ORIS, RAYMOND WEIL, SEIKO, TECHNOMARINE, TISSOT, VICTORINOX

 

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: конкурс магазинов