Конкурс магазинов. Лучшее использование торгового оборудования: Ле Локль (Воронеж)
<p><span style="color: rgb(128, 128, 128);"><span style="font-family: Verdana;"><strong>Площадь: 80 м<sup>2</sup> Дата создания: 2010 г. Категория: магазин в ТЦ</strong></span></span></p> История салона «ЛеЛокль» в одном из крупнейших ТЦ Воронежа – «Галерея Чижова» – началась с переезда. Причем переезда крайне необычного: со своего старого адреса магазин переместился всего за одну ночь. К чему была такая спешка?
История салона «ЛеЛокль» в одном из крупнейших ТЦ Воронежа – «Галерея Чижова» – началась с переезда. Причем переезда крайне необычного: со своего старого адреса магазин переместился всего за одну ночь. К чему была такая спешка? Дело в том, что новый молл был построен буквально вокруг исходного ТЦ, отделы в котором закрылись задолго до переезда. А салон «ЛеЛокль» имел отдельный вход и продолжал работать вплоть до самого последнего дня и даже во время «перестройки» радовал своих гостей хорошими часами. Когда же все подготовительные работы по новому адресу были завершены, магазин буквально за одну ночь перебрался в новое помещение, которое находилось недалеко от прежнего, но при этом стало гораздо более современным и очень оригинальным.
![](/netcat_files/Image/00BestWatchShop5.jpg)
Что мы с вами обычно подразумеваем под словами «торговое оборудование»? Витрины, демонстрационные лотки, кассовую зону и, может быть, что-то из мелочей. В «ЛеЛокле» решили, что мелочей у них не будет и к самой незначительной с виду детали подошли серьезно.
![](/netcat_files/Image/00BestWatchShop3.jpg)
Ключевым моментом в оформлении «ЛеЛокля», без сомнения, можно назвать центральную витрину, которая, благодаря хитрой задумке дизайнеров и точным расчетам инженеров, в прямом смысле слова парит над полом. Достаточно крупная и тяжелая витрина прикреплена к потолку и не касается пола, создавая очень необычные ощущения: смесь восхищения с легким трепетом. Висящая в воздухе конструкция прекрасно просматривается и из коридора ТЦ, благодаря чему уже не один десяток жителей Воронежа стали клиентами салона.
![](/netcat_files/Image/00BestWatchShop2.jpg)
Но это лишь начало. Другие витрины, расположенные по периметру магазина, тоже не совсем обычные. Они имеют стандартное прямоугольное основание и трапецевидное стеклянное навершие, которое позволяет создать ощущение простора, воздуха и, конечно, разместить в ней часы с большим «комфортом». Особое внимание уделено освещению. Точечные светильники высокого качества позволяют подчеркнуть самые интересные черты каждой модели, а на фоне общего приглушенного освещения в самом отделе такой ход выглядит более чем эффектным.
![](/netcat_files/Image/00BestWatchShop1.jpg)
Для того чтобы создать еще более сильный контраст с шумной и суетной атмосферой торгового центра, салон пошел дальше и, кроме сдержанного освещения и темных тонов мебели, решил порадовать своего клиента еще и приятными тактильными ощущениями. Вместо холодного и немного «больничного» кафеля коридоров на пол здесь уложили теплый и уютный ковролин. Возможно, это не совсем практично в условиях нашей погоды и потребует определенных затрат на уборку, но эффект от такого контраста приносит куда более серьезные плоды. Посетители отмечают, что находиться в салоне приятно, уютно, а все остальные атрибуты или, как мы назвали их вначале, «элементы торгового оборудования» максимально располагают к получению удовольствия от совершаемой покупки.
ЧАСЫ: ALPINA, BALMAIN, CALVIN KLEIN, CERTINA, EMPORIO ARMANI, FREDERIQUE CONSTANT, HAMILTON, LONGINES, LOUIS ERARD, MICHAEL KORS, NINA RICCI, ORIS, RADO, TECHNOMARINE, TISSOT, UNION GLASHUTTE, VERSACHE
![](/netcat_files/Image/00BestWatchShop4.jpg)
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: конкурс магазинов