Конференция Adriatica

В середине февраля в центре Сибири - Красноярске - прошла конференция швейцарской марки Adriatica для компаний сибирского региона. Мероприятие собрало более 40 человек из Красноярска, Абакана, Братска, Омска, Кемерово, Новокузнецка, Новосибирска. Организатором выступил дистрибьютор Адриатика -  компания Sky Time.

Деловая часть включала в себя презентацию марки и тренинг по технике продаж. Совладелец бренда Adriatica Томас Свидерски и коммерческий директор СкайТайм Оксана Денисова рассказали о марке, которая родилась в 1940-м году на юге Швейцарии, в Тычино. Сегодня это семейное предприятие – оно принадлежит семье Свидерски.

После презентации бренда выступил главный редактор журнала «Часовой бизнес» Вячеслав Медведев. Он рассказал об особенностях регулирования маркировки Swiss Made.

Целью конференции было лучше познакомить продавцов с маркой и повысить уровень владения техникой продаж. Большую часть программы занял тренинг, который в рамках проекта «Академия часового бизнеса» вела бизнес-тренер Евгения Турдакова. Это была не обычная лекция, а мастерская по развитию навыков продавцов. Слушатели получили важную информацию о психологии покупателей и стали участниками целого ряда практических заданий, многие из которых потребовали креативности и работы в группах. Они создавали герб бренда Адриатика, учились разрабатывать аргументацию для покупателей, презентовать модели, и даже снимали рекламные ролики.

На конференции представители магазинов получили уникальную возможность напрямую пообщаться с владельцем компании. Томас Свидерски в свою очередь посетил несколько салонов, в которых представлен бренд, пообщался с руководителями компаний и продавцами. Он высоко оценил уровень презентации бренда в красноярских магазинах.

По словам Томаса, Adriatica работает с компанией Sky Time с 2011 года и очень довольна сотрудничеством. Отвечая на вопрос о конференции, он отметил, что это лучший тренинг, который он видел, с очень высоким уровнем ведущего и большой активностью участников.

День закончился в боулинг-клубе «Шаровая молния». Не так давно в этом клубе проходил чемпионат мира по боулингу, и каждый смог почувствовать себя настоящим спортсменом.

Все участники конференции без сомнения запомнили и полюбили бренд Adriatica. На память о событии каждый получил сертификат об обучении и часы этой марки. С которыми он теперь не расстанется.

Автор: Вячеслав Медведев
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Adriatica