Как починить сервис? Александр Федичкин на выставке Moscow Watch Expo
Сервисные компании испытывают проблемы с запчастями, а магазины – с гарантийным обслуживанием проданных часов. Что происходит на рынке часового сервиса? Каковы перспективы поставок запасных частей? Как в современных условиях работать мастерским? Как магазинам обеспечить гарантию на продаваемый товар? На эти и другие вопросы ответит основатель компании «Руспарт» Александр Федичкин. В связи с чувствительным характером разговора ни трансляции, ни записи мероприятия не планируется. Если вас интересуют указанные темы, рекомендуем посетить встречу лично.
Выступление Александра Федичкина состоится 12 октября в 11:15 в рамках выставки Moscow Watch Expo.
Для посещения выставки необходимо зарегистрироваться: https://visit.watchexpo.ru/
Следите за новостями на сайте www.TimeSeller.ru и в нашем телеграм-канале https://t.me/Timeseller_Channel