Италия открывает границы с Locman

Международные часовые выставки, перекочевавшие в интернет, онлайн-конференции для дилеров и СМИ, виртуальные презентации новинок… Мир быстро приспосабливается к новым условиям, однако в глубине души мы продолжаем мечтать о скорейшем возвращении к прежним обстоятельствам: возможности обсудить преимущества коллекции с коллегами и производителями, вживую увидеть, как создаются часы, познакомиться с представителями марки и оценить новинки, ощутив тяжесть корпуса на своем запястье и тактильно почувствовав отделку поверхностей. И тем более ничто не сравнится с поездкой на родину часового бренда, где ты буквально можешь ощутить энергию, благодаря которой рождаются новые модели!

В Time&Technologies уверены, что совсем скоро это станет возможным. А пока приглашает вспомнить о поездке на итальянский остров Эльба совместно с брендом Locman. Насыщенное путешествие состоялось с 27 по 29 сентября 2019 года. Конечно, выбор места назначения был не случайным. Мероприятие проходило в исторической родине итальянской компании – на острове, где в 1986 году уроженец города Марина-ди-Кампо Марко Мантовани основал компанию Locman вместе со своим партнером Фульвио Лоччи (от сочетания фамилий двух друзей и образовалось название марки). В Марина-ди-Кампо на южном побережье Эльбы до сих пор располагается штаб-квартира компании.

Прием россиянам был оказан на высшем уровне. В офисе Locman прилетевших из Москвы в первый же день приветствовали сам основатель марки Марко Мантовани и директор по международным продажам Джанлуиджи Скопеллити. Позже прибывшим также удалось познакомиться с посланником марки на итальянском рынке.

Остальные дни путешествия стали гармоничным сочетанием деловых мероприятий и отдыха. В программу вошла непременная конференция, на которой были представлены новинки будущего года. Здесь гости из России смогли подробнее узнать не только о характеристиках моделей и рассмотреть часы, но и послушать об этапах развития марки, особенностях и интересных нюансах, которые отличают итальянский бренд от других марок. Важной частью поездки стало посещение производства, где собирают часы. Что позволит лучше понять суть марки, чтобы затем передать свои знания и эмоции покупателям в нашей стране?

Отдохнуть после наполненного новой информацией дня можно было во время гостеприимных ужинов, сопровождавшихся музыкальными шоу (в том числе, незабываемым вечерним выступлением артистов на пляже). Знакомство с Эльбой оказалось не менее важным, чем деловая часть поездки. Атмосфера солнечного острова не только подарила участникам массу положительных впечатлений, но и помогла полностью прочувствовать ДНК бренда.

В 2021-м  Time&Technologies призывает вновь ощутить заряд энергии из ярких красок, экзотической природы, бесценных знаний и приятного общения, снова отправившись на Эльбу. При снятии ограничительных мер новая поездка с фантастической программой состоится уже осенью.

В южное путешествие смогут отправиться авторизованные партнеры бренда Locman и Тime&Technologies. Условия участия возможно уточнить у Александры Анекановой по e-mail: a.anekanova@timetec.ru.

В Time&Technologies уверены, что подобные поездки — часть фундамента, на котором вырастает история Locman на российском рынке — история успешного проекта с высочайшим качеством, итальянским дизайном и вдохновением, почерпнутым в природе живописного итальянского острова.