International Luxury Group: назад в будущее
Компания International Luxury Group провела ежегодное мероприятие для всех своих международных партнеров в городе Дубай Объединенных Арабских Эмиратов. ILG - швейцарский конгломерат, занимающийся лицензированием, разработкой, производством и дистрибуцией товаров lifestyle-направления, таких как часы, модные украшения, аксессуары, письменные принадлежности и очки. В портфель производимых по лицензии и собственных брендов входят: Aigner, Saint-Honore, Cerruti 1881, Police, Timberland, Kenneth Cole New York, BCBG by MAXAZRIA, Barrow, Ducati, McLaren, Hanowa, Swiss Military Hanowa.
Благодаря продажам объемом более 1 миллиарда долларов США в розничных ценах в год, поддержке 800 своих сотрудников, представительству в 35 000 торговых точках более чем в 100 странах, обширному портфелю товаров класса luxury, lifestyle и fashion, ILG лидирует в определении успеха в бизнесе под девизом «Сильнее вместе» (Stronger together).
Мероприятие IDM-2022 было удачно озаглавлено «Назад в будущее» (#BackToTheFuture), чтобы настроить на новый темп, ускорить возврат в будущее, оставив позади все неопределенности двух последних лет, вызванных пандемией. В мероприятии, проходившем в отеле JW Marriott Marquis с 16 по 19 января 2022 года, приняли участие более 400 делегатов, представляющих 250 компаний со всего мира. В ходе мероприятия участники обменивались идеями о будущих тенденциях в моде, маркетинге, каналах продаж, дистрибуции, отслеживании поведения потребителей и достижения поставленных целей с помощью успешного партнерства, сосредоточив внимание на разработке ключевых стратегий для всеобщего успеха, возвращая всех к #BackToTheFuture.
Событие началось с корпоративной презентации ILG, где было объявлено о сотрудничестве часов Police с Warner Brothers для запуска фильма «Бэтмен» (The Batman), выход которого запланирован на 3 марта 2022 года. Владельцы бренда Police, итальянская компания De Rigo и ILG объявили о сотрудничестве и выпуске четырех уникальных часов ограниченной серии. В честь знаменательной коллаборции прошла коктейль-вечеринка The Float на палубе культового океанского лайнера “Королева Елизавета 2”.
Бренд Timberland рассказал о своих глобальных инициативах по корпоративной социальной ответственности для более экологичных сообществ и о том, как каждый человек и каждая корпорация могут изменить ситуацию с курсом на устойчивое будущее. Это событие было отмечено темой «Природе нужны герои» (#NatureNeedsHeroes) за ужином с коктейлями в отеле JW Marriott Marquis. Помимо этого, участники насладились захватывающим шоу La Perle by Dragone и в свободное время посетили восхитительные павильоны Dubai Expo-2020.
Россию на IDM-2022 представляли сразу несколько дистрибьюторов: LPI, дистрибьютор часов брендов Swiss Military Hanowa и Timberland, «ЧасПромСервис», дистрибьютор Swiss Military Hanowa из Калининградской области, компания Aventa, дистрибьютор часов бренда Hanowa, и компания «ТБН Тайм», в портфеле которой в том числе бренды группы Kenneth Cole New York, Police и Cerruti 1881.
Делегаты смогли ознакомиться с брендами и коллекциями «Осень/зима-2022», выработать стратегию совместных бизнес-планов на 2022 год и далее.