Ice-Watch и Watchpeople. Приток энергии для часовых салонов

В октябре прошлого года на Moscow Watch Expo были представлены бренды Ice-Watch и Watchpeople. Марки занимают особое место на мировом часовом рынке. Ice-Watch сразу выделяются ярким дизайном и смелой работой с цветами, а Watchpeople позиционируются как первые швейцарские часы, созданные для всех («по-настоящему для всех!»). Дистрибьютор европейских марок компания «ДиЦайт» (DAWOS) уверен, что они сумеют дать новый приток энергии российским часовым салонам.

Оба бренда отлично дополняют друг друга. Ice-Watch привлекает покупателей яркостью и доступностью, а Watchpeople предлагает более премиальный швейцарский продукт (он дороже Ice-Watch, но крайне демократичен по сравнению с другими марками, позиционирующимися как швейцарские часы). Присмотреться к новинкам на российском рынке стоит по отдельности и вместе, ведь дуэт поможет расширить аудиторию и повысить продажи.

Ice-Watch. Сочные коллекции без переплат

Ice-Watch — старший брат в часовом тандеме родом из Бельгии. В представлениях по крайней мере на европейском рынке компания не нуждается. С момента запуска бренда в 2007-м по всему миру более продано 25 миллионов часов. Еще более красноречиво об известности марки свидетельствуют данные исследования OpinionWay: Ice-Watch занимает 16-е место в рейтинге узнаваемых часовых брендов и поднимается в десятку, когда речь заходит о планировании будущих покупок французских покупателей.

Ice-Watch поможет добавить бодрости витрине часового салона без лишних усилий: и речь не только о яркости палитры и разнообразии линейки, но и об ударной цене. Текущие розничные цены в России находятся на уровне 5400 - 22 800 руб. При этом в ассортименте есть и кварцевые модели, и смарт-часы (развитием этого направления бренд занимается с 2023-го), мужская, женская и детская коллекции.

Так как Ice-Watch — бренд, чья концепция изначально была связана с часовой модой, то компания гарантирует частое обновление ассортимента: яркие сезонные тренды успевают попасть на витрины в момент пика популярности.

Один из флагманов марки, коллекция Boliday, объединяет часы в бочкообразных корпусах в фирменной интерпретации Ice-Watch. Разнообразие «бочек» - хороший пример богатства выбора от бельгийского бренда. Бочкообразных корпусов в коллекции несколько: в разных размерах, в пластике и стали, женские и мужские, с выступами, закрепленными винтами, и с округлыми формами.

Широкое предложение представлено и в женской линейке часов с пластиковыми корпусами. Часы с легким настроением на каждый день выпускаются в насыщенных оттенках (розовом, голубом, белом, сиреневом и др.), со сверкающими и однотонными циферблатами, часы с флористическими принтами и циферблатами с минималистичной разметкой...

Особняком стоит детская коллекция марки. Почти пустующую на российском рынке нишу Ice-Watch предлагает заполнить особыми моделями для легкого обучения детей чтению аналогового дисплея, а также первыми в коллекции будущего ценителя миниатюрными часами в знакомых формах (например, цифровое ретро или информативные модели для спортивных активностей).

Как часы презентует сам бренд вы можете увидеть в нашем видео, снятом на выставке Inhorgenta-2025. Для этого подпишитесь на группу TimeSeller в ВК, перейдя по ссылке: https://vk.com/invite/QieIm4D

Watchpeople. По-настоящему доступная Швейцария

Свой второй бренд Watchpeople компания Ice-Watch анонсировала на выставке Inhorgenta в Мюнхене в феврале 2024-го. А уже осенью благодаря «ДиЦайт» новинки марки дебютировали в Moscow Watch Expo. Концепция бренда - «первые швейцарские часы, созданные по-настоящему для всех» - поддерживается красноречивой ценой: розничные цены в России на момент запуска составляют 20 400-34 000 рублей.

В России будут представлены все коллекции бренда (с минималистичными названиями - от WP 1 до WP 7). У каждой — свой выраженный стиль. Так, в серию WP1 входят модные часы на интегрированном браслете с рифленым ободком. Геометрический узор на циферблате защищает сапфировое стекло. WP2 — это динамичные модели в подушкообразных корпусах с цветными циферблатами с вертикальными полосами (в том числе, есть часы с эффектом перехода цвета). WP4 переосмысляет форму корпуса, предлагая вариант на стыке круга и квадрата. АWP6 – это часы в классических прямоуголных корпусах, предстающих в совершенно новых цветах и материалах.

Официальным дистрибьютором брендов в России (Ice-Watch - с августа 2024 года, Watchpeople - с момента запуска марки) является компания «ДиЦайт» - оптовое подразделение группы компаний DAWOS. Ее специалисты отлично понимают потребности ритейла сегодня, так как изначальным направлением деятельности являлась именно часовая розница. В опт компания зашла, почувствовав потребность рынка в профессиональном предложении качественных продуктов. При выборе партнеров важным фактором было гармоничное сочетание «новичков» с уже представленными в России брендами. Еще один плюс в копилку бельгийско-швейцарского дуэта!