Hirsch. Глобальная перезагрузка
Когда Hirsch и эксклюзивный дистрибьютор фирмы на территории России, компания «Руспарт», представили программу развития бренда на ближайшие годы, было сложно представить, насколько серьезными будут перемены. Но обо всем по порядку.
Фокус на потребителя
Среди профессионалов часового рынка марка Hirsch давно не нуждается в представлениях. Позиции мирового лидера на рынке ремней, подтвержденные высоким уровнем качества, непоколебимы. С 2003 года Hirsch является основным поставщиком Швейцарской часовой промышленности и поставляет свою продукцию большинству часовых брендов Швейцарии. Однако для большинства конечных потребителей это имя остается неизвестным. Поэтому в компании поставили цель - сделать бренд востребованным и узнаваемым не только среди профи, но и среди тех, кто носит часы.
Помочь решению этой задачи должна новая маркетинговая стратегия. Она представит ремешки Hirsch как модный аксессуар, часть динамичного образа жизни, когда мы задумываемся над формированием нового образа каждый день. И детали начинают играть в этом важнейшую роль.
Легко корректировать образ позволит система быстрой замены ремней. Ремешок сегодня не просто покупаемый по необходимости элемент часов, а предмет, позволяющий адаптировать часы к сегодняшнему стилю. Из этой концепции родился и новый рекламный слоган - «Наряди свои часы».
Предполагается, что такой посыл позволит компании расширить целевую аудиторию за счет тех, кто больше готов к стилистическим экспериментам — молодых людей и девушек. Они больше готовы к спонтанным импульсным покупкам ремешка, например, под настроение или новую сумочку. А мужчины, в целом, вообще ограничены в выборе декоративных аксессуаров, без риска потери мускулинности. И замена ремешка под тот или иной стиль может стать настоящей находкой.
Новая стратегия предполагает изменение формата коммуникаций с потребителем. Будет применен свежий подход к созданию рекламных имиджей и материалов, усилена поддержка в интернете: ожидается создание сайта и локальных российских аккаунтов в соцсетях.
Лучше меньше, но лучше
В прошлом году Hirsch представила концепт «Лучше меньше, но лучше». Он относился к ассортименту ремней, а теперь будет применяться и к точкам продаж, для которых предусмотрена система авторизации. Предполагается, что такой подход позволит «Руспарту» сделать взаимодействие с каждым партнером более тесным.
С 1 мая 2021 года доступ к оптовым закупкам ремней получат только авторизованные дилеры. «Руспарт» будет уделять больше внимания каждой авторизованной точке. Подготовка к процессу авторизации уже началась и должна полностью завершится к маю.
Торговые точки, которым предстоит пройти авторизацию, должны соответствовать высоким требованиям по целому ряду параметров. Вместе с магазином «Руспарт» планирует проработать ассортимент для формирования оптимальной коллекции. С учетом индивидуального ассортимента дистрибьютор даст рекомендации по наполнению стенда (кстати, переходу на новое оборудование и поддержанию его в хорошем состоянии будет уделено отдельное внимание), предоставив матрицу наполнения стенда в соответствии с типом используемого оборудования и списком бестселлеров. Опыт компании «Руспарт» на часовом рынке и более чем 10-ти летний стаж работы с маркой дарят уверенность, что результат рекомендованного наполнения стенда, в виде продаж, не заставит себя долго ждать.
Новый подход — не единоразовая акция. От торговых точек «Руспарт» будет ждать ежемесячный отчет о продажах. Это улучшит качество анализа продаж, позволит формировать качественную статистику по бестселлерам и давать торговым партнерам более действенные рекомендации. Помимо этого, точные цифры — залог бесперебойных поставок для гарантированного наличия на точке позиций, входящих в топ-10.
Особый подход
Грамотный подход к формированию ассортимента — не единственное преимущество, которое подготовил для авторизованных точек. Новый статус позволит первыми получать доступ к предзаказу новых моделей и цветов (новинки будут выходить ежеквартально). Одновременно с заказом «Руспарт» отправит ритейлеру комплект материалов для оформления точки продаж и сезонного продвижения.
В авторизованных магазинах будут появляться и эксклюзивные изделия компании — результаты разработок в применении новых материалов и методов изготовления ремней. В настоящее время готовит к выходу уникальные ремни, аналогов которым нет на рынке. Так что их появление в ассортименте точки точно станет ее важным конкурентным преимуществом. В частности, с учетом эко-трендов представит линейку ремней из натуральных растительных материалов.
Инновации, топовый ассортимент и привлекательная рекламная кампания — бренд может прикладывать максимум усилий, но продажи по-прежнему серьезно зависят от продавцов на местах. Об этом в «Руспарт» тоже не забывают. Свою роль в поддержке ритейлеров должно сыграть обучение для торгового персонала (минимум раз в год), участие в семинарах и дилерских конференциях. Их проведение намечено, как только будут сняты антиковидные ограничения.
Только приложив совместные усилия и объединившись на всех уровнях продвижения товара, можно добиться взаимовыгодного сотрудничества нового уровня!