Секрет успеха салона «Золотое Время Luxe» заключается в принятых здесь высоких стандартах работы. Целью создателей салона было предоставление клиентам с Дальнего Востока и Восточной Сибири самых известных и престижных товаров. Сегодня портфель включает несколько десятков топовых марок часов, украшений и аксессуаров. Одновременно с этим на витринах можно увидеть и товары, относящиеся к категории «бизнес»: Frederique Constant, Longines, Oris, Rado, Raymond Weil, TAG Heuer, Tissot, Victorinox.
«Золотое Время Luxe» – единственное на востоке России место, где покупатель может приобрести изделия многих люксовых брендов. Самому высокому уровню соответствует и обстановка салона. В 2014 году в нем была проведена масштабная реконструкция. Залы увеличились в размерах, произошло разделение торговых зон, была полностью переработана система освещения, рекламу грамотно расположили по всему пространству салона, подчеркнув особенности каждой марки товара. Важную роль играют специально подобранная ароматическая композиция и музыкальное сопровождение. Комфорт клиента поддерживает также и расположение касс: они находятся в месте, где не отвлекают внимание покупателя, тем самым создавая для него ощущение безопасности.
Дизайн помещения и мебели выполнен в традиционном стиле. В отделке использованы натуральный камень, дорогие породы дерева, замша, кожа и стекло. В интерьере преобладает гамма природных осенних красок, которая наполняет помещение теплом и вызывает у человека чувство расслабленности и комфорта.
Разумеется, часовой магазин клиенты ценят вовсе не из-за хорошего интерьера. Сила «Золотого Времени» – в клиентоориентированности. Покупателям здесь готовы предоставить максимальный уровень сервиса. Например, в течение недели доставить из Москвы или с фабрики любое изделие, имеющееся в каталоге марки. Или принять предзаказ на товары, показанные на последних выставках в Женеве и Базеле – эти модели окажутся у покупателя в день начала продаж. Здесь готовы помочь приобрести модели из лимитированных серий или заказать работу у мастеров высокого часового и ювелирного искусства. Еще в 2003-м компания открыла во Владивостоке собственный сервис-центр, способный справиться с большинством обращений. В случае отправки часов на фабрику салон обеспечивает полный контроль за процессом ремонта и доставки.
«Золотое Время Luxe» – один из активнейших рекламодателей Дальневосточного региона. Компания использует баннеры на важнейших трассах Владивостока, имиджевые полосы и пиар-статьи магазина ежемесячно появляются в ведущих изданиях Приморского края, таких как «Собрание Exclusive», «Off», «Дорогое удовольствие». Более того, уже несколько лет компания сама стала издателем и выпускает единственный на Дальнем Востоке и Сибири журнал о люксе – «Золотое Время Luxe».
Закрытые вечера салона заняли свое место в нише развлечений для состоятельных людей, увлеченных часовым и ювелирным искусством. Попасть на такой вечер, просто купив приглашение, невозможно. Зато любой из приглашенных может выиграть часы стоимостью в полмиллиона или украшение от знаменитого ювелирного дома. Мероприятия от компании «Золотое Время» собирают владельцев крупного бизнеса, представителей власти и даже послов и консулов государств.
Помимо этого, «Золотое Время» часто выступает спонсором и соорганизатором наиболее знаковых событий в городе. В их числе – «Искушение Chopard», «Роза Piaget», ток-шоу «Квадратное колесо» с Леонидом Парфеновым, «Вечер с Марией Струве», «Вечер Chanel», открытие BMW-центра и салона Lexus, конкурс красоты «Краса России», World Class Fitness Awards. Уже два года подряд салон получает право принять участие во внешнеэкономическом форуме стран АТР.
«Золотое Время» – социально ответственная компания. Она ежегодно принимаем участие в благотворительных балах, организованных Администрацией Приморского края. Первый такой бал прошел в феврале 2015 года в пользу онкогематологического центра Краевой детской больницы №1 и позволил оснастить онкодиспансер современным оборудованием.
Успех «Золотого Времени» был бы невозможен без команды, которая работает в салоне. При подборе сотрудников здесь обращают внимание не только на уровень профессиональных знаний, но прежде всего на личные качества кандидата. Чтобы стать членом коллектива, человек должен иметь высшее образование, опыт работы с престижными товарами и услугами, обладать высоким уровнем коммуникационных навыков, чистой грамотной речью, уметь вести диалог с респектабельными людьми, способность поддержать беседу на любую тему, иметь широкий кругозор и хорошие манеры.
На вопрос о том, чем «Золотое Время» отличается от других магазинов, лучше всего ответил один из сотрудников:
«Вся наша работа пронизана любовью. Начиная со встречи клиента, рассказа о салоне, экскурсии по вселенной швейцарских брендов, создания увлекательных презентаций по марке или модели, подбору подарка для близких до душевного прощания с довольным и счастливым человеком... и до пожелания вернуться к нам в салон снова.
Наша память хранит в себе не только историю покупок, но и особенности и предпочтения каждого. Мы по крупицам собираем факты и нюансы, интересные истории и рассказы. Мы внимательно слушаем тех, кто готов поделиться с нами самым сокровенным – переживаниями и эмоциями. Эти беседы за чашкой горячего чая или ароматного свежесваренного кофе – то, ради чего к нам хотят возвращаться. Беседы о часах, часовщиках, легенды о создании моделей и о людях, кто их носит. Беседы о насущном и о мечтах. Мы всегда поможем советом, поддержим, когда сложно, и от души порадуемся, когда все хорошо. Мы поздравим с днем рождения, с годовщиной свадьбы и рождением ребенка. На наших глазах создаются красивые семьи и вырастают дети.
Наш салон – как дом, в который возвращаешься после долгого путешествия, где все так же уютно и светло, куда можно прийти в любой день и в любое время, где вам всегда будут рады и где вы увидите знакомые лица тех, кто подарит вам внимание и заботу, тепло и любовь».
Площадь: 280 м2
Дата создания: 2001 год
Категория: отдельностоящий
ЧАСЫ:
BLANCPAIN, BREITLING, CARTIER, CHANEL, CHOPARD, CORUM, FREDERIQUE CONSTANT, IWC, JAEGER-LECOULTRE, LONGINES, MIDO, MONTBLANC, OMEGA, ORIS, PANERAI, PIAGET, RADO, RAYMOND WEIL, SWATCH, TAG HEUER, ULYSSE NARDIN, VACHERON CONSTANTIN, ZENITH