«Фортуна-Тайм» провела обучение по брендам Jacques Philippe, Quantum и DKNY

Компания «Фортуна-Тайм» продолжает свои деловые поездки по городам России. Новой точкой на карте бизнес-встреч стала столица Сибири, город Новосибирск, где компания провела обучающие тренинги для продавцов-консультантов по брендам Jacques Philippe, Quantum и DKNY.

Изюминкой этих встреч стало место, выбранное для тренинга – боулинг-клуб Quantum, что созвучно с названием одного из часовых брендов программы.

В течение двух дней 29 и 30 июля участники тренинга сочетали приятное с полезным – погружались в особенности работы с брендами, знакомились с новинками, разбирали различные ситуации с покупателями, а потом переходили к развлекательной программе. Особое внимание было уделено обсуждению мотивационных программ, которые сейчас проходят. Также были озвучены магазины-победители программы по визуальному мерчендайзингу, представители которых как раз были тренинге.

После окончания обучения все участники делились на команды и соревновались в игре в боулинг. Новые знания, хорошее настроение, азарт от игры и «Апероль Шприц» для блеска глаз сделали эти дни насыщенными впечатлениями и положительными эмоциями.

Большой победой стала возможность собрать на мероприятие продавцов сразу из нескольких городов – Новосибирска, Кемерова, Омска и Барнаула.