Festina стала хронометристом марафона «Забег.РФ»

За плечами швейцарского бренда Festina, которую в России представляет компания LPI Rus, — большой опыт хронометража спортивных состязаний по всему миру. Более 20 лет Festina была официальным хронометристом велогонки «Тур де Франс», следила за временем на испанской «Вуэльте» и на «Туре Британии». И велоспортом связь марки со спортом, где исход решают доли секунды, не ограничивается. В этом году компания дала старт миланскому марафону и нескольким этапам главного российского полумарафона «Забег.РФ».

24 мая 2025 года Festina совместно с партнерами приняла участие в масштабном спортивном событии – полумарафоне «Забег.РФ» в Новосибирске и Челябинске. В этом году швейцарская марка выступила официальным хронометристом забега и гарантировала точный отсчет времени для всех участников.

«Забег.РФ» - крупнейший полумарафон страны с синхронным стартом, который одновременно проходит в нескольких российских регионах. В 2025-м беспрецедентное по масштабам мероприятие проходило уже в девятый раз. В этом году в забегах в Новосибирске и Челябинске приняли участие более 5 000 любителей бега. Новосибирск вошел в число городов с самым массовым стартом и теперь претендует на звание «Беговой столицы России».

Победители на дистанции 21 км были награждены фирменными часами Festina. Кроме того, для всех участников были подготовлены подарки в стартовых пакетах. Памятные финишные фото бегуны делали в тематических фотозонах, подготовленных брендом. Активностью во время полумарафона Festina не ограничилась: совместно с партнерами марка провела онлайн-розыгрыш призов в социальных сетях, чтобы порадовать не только спорстсменов, но и болельщиков.

«Для Festina важно поддерживать спортивные инициативы и вдохновлять людей на достижение целей. Участие в «Забег.РФ» – это возможность быть частью большого спортивного праздника и подарить участникам не только точное время, но и эмоции», – отметила бренд-менеджер Анна Ершова. И, конечно, успешная поддержка масштабного праздника спорта была бы невозможна без партнеров марки.