Элегантность во все времена

Longines имеет, возможно, менее шумную, но при этом не менее богатую историю, чем Omega. Эта марка связана со многими людьми и событиями, ставшими эпохальными в истории человечества. Первый беспосадочный перелет между Европой и Америкой, экспедиция Амундсена, первый автоматический хронометраж спортивных соревнований и изобретение фотофиниша все это, а также многое другое история Longines. Часы Longines проверялись не только в астрономических обсерваториях, где собрали самую большую среди часовых марок коллекцию наград, но и, что называется, «в боевых условиях».
Longines имеет, возможно, менее шумную, но при этом не менее богатую историю, чем Omega.
Эта марка связана со многими людьми и событиями, ставшими эпохальными в истории человечества. Первый беспосадочный перелет между Европой и Америкой, экспедиция Амундсена, первый автоматический хронометраж спортивных соревнований и изобретение фотофиниша все это, а также многое другое история Longines. Часы Longines проверялись не только в астрономических обсерваториях, где собрали самую большую среди часовых марок коллекцию наград, но
и, что называется, «в боевых условиях». Longines была одной из первых компаний, перешедших от кустарного производства часов к промышленному, и стала одной из первых в мире зарегистрированных торговых марок часов. В этом году компания Longines отпраздновала выпуск
30-миллионных часов.
 
В нашей стране часы Longines были хорошо известны в советские годы они были одними из немногих, закупавшихся Советским Союзом. Longines известный в мире производитель элегантных часов бизнес-класса, марка, для которой характерно многообразие форм.
 
Модельный ряд Longines так же строен, как у Omega. Он состоит из четырех основных коллекций: Longines DolceVita (это самая популярная коллекция, на нее приходится около 40% продаж), La Grande Classique (30%), Conquest (10%) и Oposition (15%). В ближайшем будущем будут выпускаться именно эти четыре коллекции, развиваясь в направлении как классической, так и спортивной (точнее было бы сказать активной) элегантности. Такие коллекции, как Lindbergh, Avigation и другие, связанные с имиджем Longines, будут оставлены для того, чтобы наследие марки было доступно любителям и коллекционерам часов.
 
Каждая коллекция Longines несет в себе определенный образ и эмоциональный заряд. Longines La Grande Classique это сверхтонкие часы, которые нельзя спутать ни с какими другими благодаря их дизайну. В момент своего появления они были самыми тонкими часами, производимыми машиной.
В этом году в коллекции обновление в дополнение к кварцевым моделям появились механические часы с автоподзаводом.
 
Когда-то Longines была единственной фирмой, представившей на Базельской выставке прямоугольную модель. А сегодня часы Longines DolceVita очень популярны благодаря форме, которая стала чрезвычайно модной в последние годы.
 
Conquest всегда были одними из самых популярных часов российских бизнесменов, предпринимателей, депутатов. Эти модели оказались настолько сбалансированы, что приобрели в нашей стране огромное количество почитателей. В этом году коллекция Conquest пополнится репликой моделью с автоподзаводом и указателем фаз Луны.
 
Новая коллекция Oposition идеально символизирует элегантность на пороге третьего тысячелетия
она предназначена молодежи и тем, кому нужны элегантные, спортивные часы в духе Longines, но более дешевые. В этом году намечен выпуск часов Oposition из титана, в том числе из полированного.
 
Так же, как Omega, Longines использует образы знаменитостей для продвижения своей марки. И если раньше в рекламе Longines встречались преимущественно такие легендарные символы элегантности, как Одри Хепберн и Хэмфри Богарт, то недавно этот список пополнился российским актером Олегом Меньшиковым. Благодаря триумфу в фильмах «Сибирский цирюльник» и «Утомленные солнцем» Олег Меньшиков стал очень популярен на Западе, и компания Longines пригласила его для рекламы своей новинки часов La Grande Classique с автоподзаводом.
 
Longines часы, подходящие кому угодно. Главным понятием, отражающим философию марки, является элегантность, изначально присущая всем моделям Longines, будь то La Grande Classique тонкие классические часы на ремешке, или прямоугольные часы на браслете – Dolce Vita, несущие в себе заряд утонченной элегантности 60-х годов. Conquest, классические часы со спортивными деталями, которые нельзя назвать просто спортивными, так же элегантны, как и модели из предыдущих коллекций. Или часы для молодежи – Oposition. В нашей жизни, где, к сожалению, так мало по-настоящему элегантных вещей, часы Longines подлинная находка.
 
Три марки Swatch Group – Omega, RADO и Longines, в чем-то схожи, но при этом имеют разные концепции. Omega знак совершенства. RADO другой мир, другие материалы. Longines вечная элегантность.
 
Каждый покупатель, ориентируясь на свой внутренний мир, может выбрать себе часы по душе. Либо это элегантные часы в классическом (Longines DolceVita) или спортивном (Longines Conquest) варианте, или «часы из другого мира» (RADO), или предмет, подтверждающий статус его владельца в обществе – Omega.
 
Досье «ЧБ»
 
Годовой объем выпуска: 500 тысяч штук.
Важнейшие рынки сбыта: Китай, Япония, США, Италия, Швейцария.
Более 7000 точек продаж.
Год основания – 1832, год появления марки – 1889.
 
Вячеслав МЕДВЕДЕВ
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес " №6-2001

Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: стратегии компаний Omega 6-2001 Longines