Деловая программа выставки Moscow Watch Expo
В этом году деловая программа выставки разбита по двум важным темам. Первый день будет посвящен преимущественно тематике российских часов и презентациям компаний, а второй включает несколько важных мероприятий для розничной торговли.
Конференцию на MWE-2022 уже по традиции откроет Вячеслав Медведев. Доклад «Не время для часов?» будет посвящен анализу событий и трендов на российском и мировом рынке часов в свете событий бурного 2022-го года. Он состоится 11 октября в 11:00.
Первый день выставки будет во многом посвящен российским часам. В ситуации торговой блокады особенно остро стоит вопрос локального производства, и одним из важнейших мероприятий MWE-2022 станет круглый стол «Русские часы: что от них ждет потребитель?». Он пройдет в 13:00 в первый день выставки, 11 октября. На нем планируется обсудить необходимость и возможные критерии маркировки Сделано в России», перспективы производства комплектующих и мероприятия по продвижению часов производства России, какой иностранный опыт нужно взять на вооружение российским компаниям. Организатором круглого стола выступила «Национальная ассоциация часовщиков», к участию приглашаются все желающие, прежде всего владельцы розничных сетей.
В этот же день пройдут презентации ряда компаний: Alltime.ru расскажет про проект Музея времени и часов. Цель проекта - повышение интереса покупателей к нашему товару, развитие часового сообщества, объединение на базе музея любителей и экспертов часов. Что может получить от музея в том числе ваша компания, узнаете на презентации.
Компания Time&Technologies расскажет о своих товарах, о часах и не только, а Минский часовой завод «Луч», который в этом году впервые примет участие в выставке, - о своей продукции и часовом рынке республики Беларусь.
Завершение первого дня будет посвящено конкурсу «Лучшие российские часы». В 17:00 состоится пресс-конференция для представителей СМИ, а в 18:00 - торжественная церемония награждения победителей конкурса.
Второй будет посвящен розничной торговле. Его откроет Павел Коротин, политтехнолог, основатель Korotin consultancy and development group. Павел хорошо знаком часовщикам по выступлениям на предыдущих мероприятиях. В этот раз планируется поднять два вопроса, связанных со стрессом. Первый - как рекламировать и продавать часы, товар, несущий радость, в ситуации всеобщего эмоционального напряжения. Второй актуален прежде всего для владельцев бизнеса: как владельцу бизнеса поддержать свое ресурсное состояние в ситуации стресса, как разрядить обстановку в коллективе и где искать возможности для бизнеса.
Наталья Прудникова («РС Экспо») расскажет о ситуации с торговыми площадями. Возглавляемая Натальей компания «РС Экспо» регулярно проводит различные деловые мероприятия для управляющих торговыми центрами, и прекрасно знает ситуацию у арендодателей изнутри. Каковы тренды в стрит-ритейле, чего ждать от торговых центров, как наиболее эффективно вести с ними переговоры, - тема ее выступления.
Если вы хотите понимать, что, кто и кому будет продавать на часовом рынке в 2023-м году, приходите на круглый стол в 13:00. Эти вопросы мы обсудим с руководителями оптовых и крупнейших розничных компаний. Среди тем:
- Какие товары будут доступны на рынке?
- Останутся ли «официальные дилеры», или все уйдет в параллельный импорт и контрабанду?
- Перспективы замены брендов новыми?
- Какие каналы продаж будут эффективны? ТЦ, стрит-ритейл, интернет, маркетплейсы?
- Как изменятся оффлайн-магазины? Сколько их останется и в каких сегментах?
- Какие инструменты продвижения будут работать?
Все большее влияние на часовщиков оказывает государство. ГИИС ДМДК, взаимодействие с Росфинмониторингом, отмена специальных налоговых режимов с 2023 года для часов с драгметаллами вызывают проблемы у многих ритейлеров. Поговорить о регулировании часовой отрасли и совместном отстаивании интересов участников рынка приглашает Ассоциация участников часового рынка. На круглом столе планируется поднять тему возможностей и ограничений параллельного импорта, в том числе с юридической точки зрения, перспективы поставок популярных брендов, потенциала новых марок и о госрегулирование отрасли. В этом году АУЧР отмечает десятилетие. Ассоциация доказала, что совместными усилиями можно сделать многое, и приглашает на встречу всех неравнодушных к своему бизнесу!