Что, кто и кому будет продавать на часовом рынке в 2023 году?
2022 год погрузил часовой рынок в состояние неопределенности. Часть товаров перестала поставляться из-за санкций, часть столкнулась с проблемами в логистике, стремительно меняется спрос и ситуация с каналами продаж…
Как будет выглядеть часовой рынок через год? Какие товары будут на рынке? Останется ли понятие «официальные дилеры», или все уйдет в лучшем случае, в параллельный импорт, а в худшем – в контрабанду? Каковы перспективы новых брендов, смогут ли они заменить прежних лидеров? Стоит ли ожидать рывка от китайских и российских брендов? Как поменяются роли каналов продаж и инструменты продвижения? Как изменятся оффлайн-магазины и сколько их останется?
Эти и другие вопросы мы обсудим с руководителями розничных и дистрибьюторских компаний. А заодно обсудим, почему в этих условиях становится особенно важной работа Ассоциации участников часового рынка, какие задачи она решала и может решать.
Участвуют: Ибрагим Ульбашев, LPI Rus; Игорь Морозов, «Группа Август»; Константин Иванов, «Сибтайм»; Марина Чистякова, AllTime; Михаил Каспаров, ProTime Rus, Сергей Салеба, «ЛеЛокль».
Круглый стол состоится 12 октября в 13:00 в рамках выставки Moscow Watch Expo-2022.