Часы года

<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">Выбор покупателя и мнение продавца</span></span></p>

На «Московском часовом сало¬не» были подведены итоги двух конкурсов, проведенных в прошлом году.

На «Московском часовом сало¬не» были подведены итоги двух конкурсов, проведенных в прошлом году.
Конкурс «Часы года» проводился ин¬тернет-сайтом swiss-watch.ru. Посетите¬ли сайта могли выбрать по одной моде¬ли часов, представленных в номинациях швейцарские, российские и зарубежные часы. По условиям конкурса, в каждой номинации выбирались три самые попу¬лярные модели, а затем среди проголо¬совавших за каждую из них случайным образом выбирался один победитель. В таблице приведены пятерки марок-ли¬деров по каждой номинации.
Некоторые результаты показались нам интересными. Так, участники конкурса явно отдава¬ли предпочтение сложным часам: к ним относятся две трети моделей-лидеров. Абсолютное большинство голосов в номинациях российских и зарубежных часов было отдано не¬скольким лидирующим моделям, в то время как среди швейцарских голоса достаточно ровно распределились по всем представленным моделям.
Среди победителей оказалось неожи¬данно много марок, почти неизвестных нашему покупателю. Видимо, дизайн и краткий рассказ о них привлекли голо¬совавших больше, чем имидж «раскру¬ченных» брендов. Так что конкурс мож¬но рассматривать и в качестве пособия по тому, как рекламировать часы.
В рамках выставки были подведены и итоги анкетирования «Мнение продавца», проводившегося во втором номере нашего журнала.
Этот конкурс был в некотором смысле уникальным. Большинство по¬добных мероприятий представляют со¬бой либо опрос покупателей, т.е. по сути, соревнование рекламных отделов компаний по оказанию максимального влияния на потребителя, либо узко¬профессиональные конкурсы, когда ту¬совка производителей сама выбирает победителя из своей среды. Наш опрос проводился среди людей торговли, го¬раздо лучше покупателя знающих плю¬сы и минусы товара, но, в отличие от производителя, не заинтересованных в успехе какой-либо одной марки.
Несмотря на то, что в анкете было шесть номинаций, награды были вруче¬ны только двум компаниям. Почему? В некоторых номинациях голоса при¬мерно поровну распределились между большим количеством фирм. В номина¬циях «Лучшая поддержка торговли» и «Самая запоминающаяся реклама» мно¬гие анкеты вообще содержали прочерки - настолько низко вы, наши читатели, оцениваете работу производителей по продвижению их товара. В такой ситуа¬ции выделять какую-то одну марку в ка¬честве лидера мы сочли неправильным.
Итак, памятные медали и дипломы «За лучший дизайн» получили компа¬ния Hermle и Угличский часовой завод «Чайка».

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №1-2001

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: 1-2001