Интерьерные часы гораздо старше наручных. Едва часовой механизм появился на городских ратушах, как почти сразу он перекочевал в дома богатых вельмож. Мастера древности одинаковое внимание уделяли и технической стороне, и форме, и внешнему виду часов.
ВОЗВРАЩАЯСЬ К ШЕДЕВРАМ
Интерьерные часы гораздо старше наручных. Едва часовой механизм появился на городских ратушах, как почти сразу он перекочевал в дома богатых вельмож. Мастера древности одинаковое внимание уделяли и технической стороне, и форме, и внешнему виду часов. Не зря же многие приборы того времени мы с таким интересом рассматриваем в залах музеев. Постепенно технологии удешевлялись, и завести в квартире красивый прибор, отчитывающий время, стало и необходимостью, и просто хорошим тоном. Интерьерные часы были популярны и в сравнительно недалеком прошлом: с боем или с «кукушкой», с расписным циферблатом и гирями в виде сосновых шишек, они были не редкостью даже в крестьянских семьях. Но когда промышленность освоила производство кварцевых часов, производители погнались за точностью и перестали уделять внимание художественному оформлению. Убогая безвкусица заполнила все учреждения и поселялась в жилищах. И лишь недавно эстетические запросы к настенным и напольным часам вновь стали расти.
Сегодня спрос смещается от дешевых однотипных тарелок к «бюджетным» дизайнерским часам. Из марок, представленных в России, интереса заслуживают прежде всего японские Mado и европейские Zero Branko.
MADO
В переводе с японского языка Mado — это «окно». Окно, открывающее вид на прекрасное, на естественное мировосприятие, понимание человеческого бытия и значение традиций.
Часы под этой торговой маркой выпускаются с 1995 года. Ее коллекции включают в себя исключительно кварцевые интерьерные часы — дизайнерские находки известного японского художника Шанеса Чиу. Со дня своего основания производителем был взят курс на мелкосерийное производство дорогих художественных моделей. Владелец часов MADO может быть уверен, что его тонкий выбор были способны повторить менее тысячи ценителей из семимиллиардного человечества — все модели изготовляются строго лимитированными партиями.
Часы MADO могут удовлетворить потребность самого придирчивого покупателя, так как они красивы, оригинальны и функциональны. Все модели выполнены с использованием природных материалов — дерева, кварца, засушенных насекомых и листьев. Нельзя сказать, что они несут в себе национальный колорит — скорее, это особое японское восприятие и выражение художником вечных ценностей.
Часы MADO, как показывает практика, способны приносить устойчивый доход, интересны как часовым павильонам, так и магазинам подарков и предметов интерьера. Внимание к MADO столь велико, что среди партнеров «Стиль Тайм» есть ювелирные отделы и магазины, занимающиеся только швейцарскими марками. Несмотря на уникальную комбинацию лимитированного выпуска, авторского дизайна и натуральных материалов, средняя розничная цена часов составляет от 6 до 10 тысяч рублей, а большой ассортимент и вариативность цветовых решений для каждой модели позволяют удовлетворить запросы самого привередливого покупателя.
ZERO BRANKO
Если Париж — это столица моды, то Италия — родина европейского искусства. В интересных необычных часах Zero Branko воплощены дизайнерские решения итальянских художников, и, несмотря на то, что продаваемые в России часы отечественной сборки, продукция этой марки соответствует стилю современного итальянского интерьера. Компания «Стиль Тайм» представляет в России основные линии Zero Branko. Это настенные кварцевые часы под стеклом и без стекла, очень любопытная керамическая серия. В ассортименте насчитывается порядка ста моделей, которые постоянно обновляются, идя в ногу с тенденциями интерьерной моды. Каждые часы Zero Branko — ручная работа, которая, благодаря своему неповторимому дизайну, становится изюминкой любого помещения.
В производстве Zero Branko используется элементы МДФ-стекла. металл. В коллекции часов со стеклом изображения запечатлены с фотографической четкостью, не искажая естественной красоты окружающего нас мира. Модели без стекла удивляют удачным использованием ярких цветовых решений, неизбежно привлекающих взгляды. Эксклюзивной идеей является новая серия керамических часов — технология производства позволяет также четко передать изображение и настроение, создаваемые при естественном контакте с окружающим миром.
Zero Branko представлена во всех крупных городах России. Год от года интерес к этой недорогой марке только увеличивается — при средней цене около 1500 рублей приобрести плоды итальянской креативности имеют возможность миллионы российских семей.
НА СТЕНАХ МАГАЗИНОВ
Для современного часового магазина пренебречь интерьерными часами — значит потерять значительное число покупателей, желающих украсить свои жилища и офисы. И генеральный дистрибьютор MADO и Zero Branko «Стиль Тайм» делает работу с этим товаром максимально удобной. Он осуществляет рекламную и информационную поддержку своих торговых партнеров, в целях стимулирования розничных продаж проводят промоакции в торговых центрах, чаще всего — с подарками для розничных покупателей.
Большую помощь магазину оказывают и сами производители. Zero Branko обеспечивает торговые точки своими каталогами, a MADO прилагает к каждой модели часов информационный буклет и именную книжечку на кожаном шнуре (она содержит стихотворение, которое помогает понять замысел дизайнера). Часы комплектуются паспортом на русском языке, гарантийным талоном, а также батарейкой, дюбелем и шурупом для облегчения забот покупателя. Также предоставляется фирменный ценник. Недаром положительные отзывы о часах этих марок оставляют все без исключения продавцы и покупатели.
Интерьерные часы — вложение денег в рентабельный товар, пользующийся растущим спросом. При стоимости базовой коллекции MADO $1000, a Zero Branko — $350 - 400 рекомендуемая розничная наценка составляет 100%. При наличии надежного дистрибьютора в лице компании «Стиль Тайм» магазину всегда гарантированы успешные продажи и высокая прибыль.
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №3-2007
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: 3-2007