cK

<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">Состояние души</span></span></p>

Покупатели любят сК не за модные цвета, блеск кристаллов, а потому что все, что производится под этой маркой, — это 100-процентный стиль. Стиль для интеллектуалов с безупречным вкусом.

Покупатели любят сК не за модные цвета, блеск кристаллов, а потому что все, что производится под этой маркой, — это 100-процентный стиль. Стиль для интеллектуалов с безупречным вкусом.
С момента основания собственного дома дизайнер Кальвин Кляйн создавал не просто модные вещи он создавал свой стиль: философский, авангардный и, как выразился нынешний президент сК Том Марри, «иронично-сексуальный, но никогда не преступавший за грань китча и провокации».
Именно поэтому задача создать часы для такой марки, которая десять лет назад встала перед президентом часового направления Арлетт Эмш, была очень трудной. Надо было не просто сделать «веселенькие часики» с модным логотипом, а придумать собственный концептуальный дизайн, который бы отражал в маленьком аксессуаре всю философию сК.
И ей это блестяще удалось. За 10 лет существования на рынке часы сК приобрели огромную покупательскую аудиторию и заняли свою уникальную нишу: шикарный минимализм, оригинальные формы корпуса и культовые «фишки», которые так ценят современные покупатели, и, конечно же, качество Swiss made сразу же выделяют продукцию сК среди прочих фэшн-марок.
Несмотря на 10 лет присутствия на часовом рынке (что для фэшн марки очень много), сК не перестает удивлять. В прошлом году это была яркая молодежная коллекция Calvin Klein Jeans. В этом — шикарная линия юбилейных моделей, демонстрирующая, что такое истинная современная роскошь, роскошь идеи, а не показного блеска.
Рассказ о новых моделях лучше начать не с традиционных женских, а с новинки мужской коллекции Epitome. Вообще в последние годы сК представляет все более и более интересные мужские коллекции. Это можно сказать и об Epitome, у которой необычный квадратный корпус навеян дизайном классической металлической фляжки (чтобы увидеть сходство, надо поставить часы на бок заводной головкой вверх). Крупный циферблат и разметка превращают эти часы в удобный аксессуар на все случаи жизни. Кстати, механизм в модели кварцевый, а помимо мужского размера (35,5x39,9 мм) есть и средний (31,5x35,9 мм), который вполне подойдет и женщинам, предпочитающим спортивный стиль.
Но если нужно выбрать необычные часы, которые могут играть роль и вечернего аксессуара, то лучше обратить внимание на модель Hypnotic. Браслет-спираль из полированной до зеркального блеска стали выглядит так, будто его создали одним движением. Кажется, что идея этих часов на удивление проста, но гипнотически притягательна. Вторая женская модель Element черпала вдохновение из культовых аксессуаров прошлого: в данном случае знаменитых стальных «дутых» браслетов 70-х. Именно эту модель выбрала для себя лицо марки топ-модель Наталья Водянова. Кстати, все женские новинки представлены в трех размерах: mini, lady и middle, так что они будут шикарно сидеть практически на любой руке.
Между прочим, упоминание о Наталье Водяновой не случайно — выбор лица стал еще одной важной победой сК. Ведь, как известно, Наталья не просто топ-модель и «девушка с обложки», она удачливая бизнесвумен, мать двоих детей, а теперь стала известна как глава собственного благотворительного фонда «Обнаженные сердца», который помогает детям во всем мире
Наталья Водянова на собственном примере демонстрирует, что философия от сК: быть не только стильной, но и сильной личностью, красивой не только внешне, но и внутренне. Именно для таких людей — сильных и независимых — и создает свои часы сК.

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №3-2007

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: 3-2007