Борис Агатов на Moscow Watch Expo: почему его выступление нельзя пропустить?
О чем сегодня говорят владельцы часовых магазинов? Спрос падает, бренды ушли, трафика нет, а параллельный импорт принес демпинг и подделки. И маленькие магазины, и крупные сети теряют выручку. Что будет дальше, и что делать?
В такой ситуации особенно нужны люди, способные видеть ситуацию шире. Которые знают, как работает торговля, понимают тренды и умеют их объяснить простым языком.
Для выступления на Moscow Watch Expo мы пригласили именно такого человека: Бориса Агатова.
- Создатель портала NewRetail.ru — главного российского ресурса о рознице, где ежедневно читают новости, аналитику и прогнозы владельцы сетей, директора по маркетингу и топ-менеджеры ведущих компаний.
- Постоянный спикер крупнейших форумов: Retail Week, Петербургский международный экономический форум, Гайдаровский форум, РИФ, десятков профильных конференций по ритейлу и технологиям.
- Эксперт, которого приглашают обсуждать будущее торговли отраслевые ассоциации и крупные корпорации.
Агатов умеет соединять стратегию и практику: он показывает не только, что будет завтра, но и как это касается конкретного магазина в конкретном городе, как бизнесу встроиться в перемены.
Сессия с Борисом Агатовым – лучшая возможность из первых уст узнать, что будет и как адаптировать свой бизнес.
ИИ: звучит пугающе, касается всех
Прекрасно зная тренды в мировом ритейле, последние два года Агатов все больше внимания обращает на технологии, и особенно – на искусственный интеллект. Для многих «ИИ» звучит как что-то далекое, чужое, не имеющее отношения к часовому магазину в областном центре. Но учтите два момента:
- ИИ уже вошел в мир. И, например, заменил собой привычный поиск, обнулил все прошлые усилия по SEO-оптимизации сайтов. И больше того: он поменял поведение покупателей. Чтобы быть успешным, нужно понимать, какой он – новый мир.
- ИИ - не удел программистов и сложные языки, SEO и прочее. Это простые инструменты, которые доступны каждому. Он способен за пять минут сделать для вас баннер, создать описание товара или создать скрипт для продавцов, как общаться с покупателем. Без программирования.
Сегодня ИИ дает часовым магазинам шанс перепрыгнуть через несколько ступенек!
Часовые магазины слишком долго полагались то на продвижение со стороны брендов, то на трафик торговых центров. Еще недавно нам запрещали даже иметь сайты в интернете - не удивительно, что большинство из нас не умеют создавать трафик сами.
Благодаря ИИ впервые в истории у часовой розницы есть возможность не догонять, а перепрыгнуть через несколько ступенек. Для этого не нужны миллионы на маркетинг, не нужны армии айтишников. Нужна лишь готовность попробовать.
О чем будет говорить Агатов?
На Moscow Watch Expo Борис поделится своими взглядами:
- Как технологии меняют покупателя. Что люди ждут от магазина сегодня и что будут ждать завтра.
- Торговое пространство сегодня: как ИИ влияет на форматы, и как сделать ваш магазин точкой притяжения, а не просто местом получения товара.
- Как сократить издержки на персонал, самостоятельно создав «цифровых помощников» для рутинных задач.
- Как создавать рекламу, когда нет бюджета и дизайнера
- Как из «безнадеги» выйти к росту. Пусть и маленькими шагами, но в правильную сторону.
Будут и рассказ о будущем торговли, и реальные приемы.
Финал выставки, который нельзя пропустить!
Выступление Бориса Агатова — это финал Moscow Watch Expo. Мы сознательно поставили его в последний день, потому что это будет самое важное.
Можно уйти домой с ощущением, что рынок в тупике и выхода нет. А можно уйти после выступления Агатова — с пониманием, куда все движется, что делать завтра и как не просто выжить, а найти свое преимущество.
Гарантируем: это не будет скучная лекция о технологиях. Это будет разговор о будущем — понятный, живой и применимый к вашему магазину.