Большие возможности камерной экспозиции (часть 2)
ProTime Rus
Компания ProTime Rus присоединилась к выставке в качестве новичка, но по заверениям ее представителей, с удовольствием (и ощутимой для себя пользой) будет делать это и впредь. Из обширного портфеля экспонент решил выделить четыре бренда, изделия которых и украсили витрины стендов.
Акцент был сделан на доступный качественный swiss made классического и спортивного толка, а также на нишевую тикающую роскошь американского и швейцарского происхождения. Если первый являет собой яркий пример концептуального минимализма, то второй отличается горячей приверженностью к традиционности – ведь весь свой, без исключения, модельный ряд марка Philippe de Cheron «облачает» исключительно в золотые корпуса.
Балтийское время
Один из верных приверженцев Moscow Watch Expo, компания «Балтийское время», привезла для демонстрации три собственных бренда, локомотивом среди которых стала новейшая марка «Бриг». Настенные приборы под этим наименованием, по сути, даже не всегда являются часами: в некоторых случаях это чисто компактные оригинальные метеостанции. Их винтажный облик отлично вписывается в любые классические интерьеры.
Но самое главное это не только предмет декора, а полноценно работающий инструмент, в деревянном корпусе которого могут быть размещены как часовой механизм с термометром, так и просто барометр с гигрометром: вариаций масса. Неудивительно, что именно «Бриг» и вызвал наиболее заметный ажиотаж среди посетителей стенда.
Интайм
Этот участник выставлялся на MWE впервые. Цель участия состояла в знакомстве с потенциальными клиентами со всей России. За пять лет присутствия на рынке часы Vector бюджетного уровня успели приглянуться аудитории за счет соотношения цена/качества и комплектации проверенными кварцевыми механизмами Miyota.
Ассортимент насчитывает порядка трехсот моделей, в то числе и с российской атрибутикой.
Business Watch
Один из старейших дистрибьюторов на Moscow Watch Expo сконцентрировался на шести брендах из своего обширного портфолио. При этом акцент был сделан на марках Romanson и Storm. Для Romanson выставка была особенно значимой. В этом году марка представила новую коллекцию, цены на которую укладываются в диапазон 6 000 - 9 000 рублей, однако не все дилеры были готовы заказывать товар «по картинке».
Когда же владельцы магазинов увидели товар «живьем», решение о закупке принималось мгновенно. А красоту таких необычных вещей, как английский Storm, вообще невозможно понять по картинке, их нужно видеть своими глазами. За знакомством с новинками английского бренда практически непременно следовали заказы.
Слим Групп
Давний партнер MWE представил новые коллекции от трех часовых брендов: Cover, Lee Cooper и F.Gattien Первый сконцентрировал внимание на поклонницах оригинальной женственности, для которых подготовил яркие модели Со198 и Со199 со сменными ремешками.
В.Lee Cooper сделали ставку на унисекс, выпустив в продажу часы LC6636 с двусторонним циферблатом. А новинки от F.Gattien порадовали поклонников разнообразием и демократичным ценником.
ТД Слава
В этом году Торговый дом «Слава» выступил не просто в роли участника выставки, а в качестве организатора конкурса «Часы для президента», победителей которого чествовали во второй день ярмарки. Однако ни церемония награждения победителей, ни другие плановые мероприятия не сказались на напряженном и продуктивном графике работы стенда.
Здесь решили не просто показать новинки текущего года, а даже слегка забежать вперед и продемонстрировать часы, которые увидят свет только в 2019-м: речь идет о переиздании популярной в советские времена наручной классики. Следует отметить, что коллекция выйдет не в виде лимитированной серии, а как регулярная линейка.
Vostok Europa
Уже второй год на Moscow Watch Expo часы этого бренда привлекают тех, кто ищет чего-то необычного, яркого, возможности вырваться за привычные границы.. Марка производит суперстойкие модели уже 15 лет. В этом году компания выпустила коллекцию под названием «Подземный Эверест». Выбрано оно было, разумеется, не случайно: пять лет назад бренд спонсировал спелеологическую экспедицию, опустившуюся в самую глубокую в мире пещеру и установившую тем самым новый рекорд. Все новинки отличаются циферблатами, роль часовых меток на которых играют тритиевые трубки.
Корпуса, водонепроницаемые до трехсот метров, оберегают от повреждений автоматические калибры либо многофункциональные кварцевые механизмы производства Seiko Epson. В комплект каждых часов входит специальный инструмент для смены ремешка, дополнительно оснащенный тритиевой трубкой и очень острым керамическим ножичком.
Новый день
Компания-новичок Moscow Watch Expo представляет интересы гонконгского бренда Red Guarda, который отличается не только бюджетным ценовым диапазоном, но и тем фактом, что весь часовой ассортимент производится исключительно силами роботов: производственный процесс максимально автоматизирован, что практически исключает человеческий фактор.
Коллекции марки разбиты по стоимости на три основные группы, а пополнение склада дистрибьютеру происходит раз в три месяца. Впечатление от первого участия у основателей компании остались самые позитивные: порядка полусотни запросов за три дня!